WordPress шаблоны скачать; прочитайте про создание сайта самостоятельно; изучите русский WordPress на WordPress API.

Рано утром в центре Житомира троллейбус с пассажирами въехал в банк. ДТП (ДТП)

5 ноября, около полуночи в Житомире троллейбус маршрута №3 «Богуния-Вокзал-Смолянка» въехал в сооружение UniCredit Банк на ул.Киевская, 64.

ДТП случилось около 23.50. Троллейбус продвигался по Киевской в сторону центра, перед перекрестком с ул.Зерновая неожиданно быстро повернул налево и въехал в квартирный 5-этажный дом, на нижнем этаже которого располагается отделение банка. В процессе катастрофы в зале троллейбуса находились пассажиры.

Со слов главврача городской установки неотложной медицинской помощи Анатолия Совы, на место ДТП прибыли 6 автомашин «скорой», в катастрофы пострадали 8 человек – пассажиры троллейбуса. Они все приобрели легкие физические поражения, определенным медпомощь была оказана напрямую на месте. Автолюбитель не пострадал.

Работники ГАИ рассказывают, что автолюбитель троллейбуса разъясняет катастрофу технологической поломкой.

В 0.40 ночи 6 ноября на месте ДТП находились заммера Житомира Александр Бочковский, правящий делами горисполкома Петр Кудряшов и руководитель муниципального администрирования здравоохранения В. Борщивский.

Фиат основал экстремальный седан Браво. Новинки всемирного автомобильного рынка

На мотор-шоу в Сан-Паулу организация Фиат продемонстрировала классическую спортивную версию модификации Браво — Xtreme. Авто был спроектирован в латиноамериканском дизайн-центре итальянского компании-производителя.

Экстремальный вариант хетчбека Фиат Браво обрел спортивный динамический обвес кузова со свежими обвесами, в которых применяются углепластиковые врезки, другую радиаторную решетку и свежие диски колес.

В зале вместо заднего дивана определили 2 отдельных сидения, свежую инструментальную панели и мультимедийную технологию с экранами для пассажиров заднего ряда.

Для новинки 1,4-литровый бензинный двигатель рода T-Jet был форсирован до 253 л.с. (максимальная тяга вырос до 332 Hm). Также, седан обрел пониженную на 5 мм подвеску, и не менее твердые пружины и рессоры.

О возможности старта в линейку подобной версии — не докладывается.

Дневные фары для грузовых автомобилей будут необходимыми. Автомобильные законы Украины и прочих стран

С 1 декабря 2012 года входит в действие Распорядок №661/2009, одобренный Европарламентом и Азиатским Ответом, о внедрении дневных фар для грузовых автомобилей.

По условиям этого документа, все модификации платных автотранспортных средств весом от 3,5 тонн, и транспортные средства, включаемые в работу в первый раз после обозначенной даты и принадлежащие к одобренному виду, должны быть оснащены в комплектации стандарт дневными фарами для грузовых автомобилей.

С 1 декабря 2014 года данная норма будет также целиком использоваться ко всем исходно оформленным модификациям автотранспортных средств на территории ЕС. По условиям ЕС, дневные фары для грузовых автомобилей могут применяться лишь собственноручно, без фар близкого света. Они обязаны располагаться на дистанции более 25 сантиметров и менее 150 сантиметров от земли. Дневные фары могут применяться с переломными фарами, которые должны размещаться на дистанции более 35 и менее 210 сантиметров от земли, их отдаление от внутреннего края не должно превосходить 40 сантиметров. Количество поставленных фар также обходится.

Специально можно установить лишь 2 переломные передние фары. 4 переломные передние фары разрешается иметь в случае, если 2 из них встроены в главные передние фары. Помимо них применяют 4 крупногабаритных огня. Автотранспортным средствам, которые не будут отвечать обозначенным условиям, в процессе совместного осмотра не будет предоставлен сертификат. Несоответствующая установка дневных фар может также привести к вынесению аналогичной законный оценки сравнительно обстановки, приведшей к ДТП.

3 команды Формулы-1 представили имена гонщиков для молодежных испытаний. Вести Формула-1

3 команды Формулы-1 представили имена гонщиков для молодежных испытанийКоманды Toro Rosso, Caterham и Лотус определились с составами гонщиков, которые выступят на молодежных тестах в Абу-Даби. Заезды пройдут с 6 по 8 декабря 2016 года. Огромная часть пилотов представляет линейку GP2.

За руль болида STR7 команды Toro Rosso два раза сядет вице-чемпион GP2 бразилец Луиз Рация, и представитель такого же первенства Джонни Чекотто-младший, завершивший год на девятом месте. В накапливает Caterham CT01 засядут представители серии помощи Формулы-1 – Гидо ван дер Гарде и Александер Росси. Оба имеют опыт администрирования болидом нынешнего года. Первый пилотировал в учебных сессиях на Гран-при КНР, Японии и Кореи, 2-й – на Гран-при Испании.

Более всего гонщиков будет задействовано в команде Лотус. Так, пилотировать E20 будут сын Алена Элементарна Николя, победитель серии GP2 2012 года итальянец Давиде Вальсекки и его единоплеменник, выступающий в кузовной серии ДТМ, Эдоардо Мортара.

Составы гонщиков Toro Rosso, Caterham и Лотус на молодежные исследования в Абу-Даби

Бригада 6 декабря 7 декабря 8 декабря
Toro Rosso Рация Чекотто Рация
Caterham ван дер Гарде ван дер Гарде Росси
Лотус Несложен Мортара Вальсекки

Кроме этих обществ, в молодежных тестах в Абу-Даби будут участвовать Red Bull Racing, Макларен и Заубер. В начале сентября и августе этого года подобные заезды проходили на французской автотрассе Маньи-Кур и английском Сильверстоуне как следствие. Во Франции собственные машины юным пилотам давали Force India, Мерседес и Феррари, в Англии — Уиллиямс, Маруся и HRT.

Ямаха R1 и R6 могут стать 3-цилиндровыми. Вести моторынка

На не так давно прошедшей в германском Кельне мотовыставке Intermot-2012 японская Ямаха Motor продемонстрировала свежий 3-цилиндровый двигатель компании.

Представители брэнда сообщили, что система обнаружит широкое применение в изготовлении, не стали детализировать, на какие конкретно модификации будут устанавливать свежий двигатель.

Но по сведениям источников, близких к компании, одними из первых 3-цилиндровыми могут стать байки R1 и R6 автоконцерна. Если это на самом деле будет так, это будет доказательством того, что Ямаха готова сделать твердый шаг в сторону от собственного 4-цилиндрового наследства.

3-цилиндровые виды движков могут стать преобладающими версиями в самой различной продукции Ямаха – от скутеров до огромных мотоциклов. 3-цилиндровые моторы создаются в различных габаритах, чтобы их можно было устанавливать на свежие модификации двухколесной техники.

Специалисты выделяют, что Ямаха весьма достаточно давно не производила 3-цилиндровых мотоциклов, но технологий 3-х цилиндров регулярно оттачивается организацией, например, на снегоходной технике.

На Харьковщине авто Инфинити расплющил Пирог. ДТП (ДТП)

Позавчера на 477 км дороги Киев-Харьков-Довжанский авто Инфинити встретился с “Иж – 2715”.

Всего в итоге ДТП пострадали 4 человека, рассказывает АТН.

Автолюбителя “Пирожка” принесли в “неотложку” с прикрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, ушибом лба, травмой хребта и секретным перелом руки.

Также в итоге ДТП пострадала девушка, которая пребывала в Инфинити. У нее прикрытая черепно-мозговая травма, потрясение головного мозга и повреждение ноги.

В начале сентября Granta стала самой реализуемой модификацией АвтоВАЗа. Вести всемирного автомобильного рынка

В начале сентября Экономный хетчбека Лада Гранта стал самой реализуемой модификацией «АвтоВАЗа» в начале сентября 2016 года. В месяц было продано 14 миллионов 50 «Грант», что на 12,3 % больше, чем в начале августа. При этом в начале октября в реализации возникли свежие версии Гранта, оснащенные АКП.

Всего в начале сентября «АвтоВАЗ» сумел реализовать 58 миллионов 810 авто, из них 8 миллионов 642 автомашины пошли на вывоз. С середины года отечественная организация реализовала 451 тысячу 779 авто, из которых 52 тыс 637 были проданы вне РФ. При этом во вторник, 1 ноября, возникла информация о том, что вывоз 2-ух модификаций Лада – ВАЗ-21144 и ВАЗ-21154 – закончен в Азербайджан из-за неимения у них АБС и подушек безопасности.

Раньше передавалось, что наиболее распространенной модификацией на второстепенном рынке стал хэтчбек ВАЗ-2107. В начале августа было продано 21 тысяча 500 старых авто.

Реализации авто Лада в начале сентября 2012 года

Модель Число Динамика
Гранта 14 050 штук. +12,3%
Приора 11 609 штук. -8,2%
Калина 9 315 штук. +9,2%
4х4 5 072 штук. +6,9%
Самара 4 342 штук. -36,6%
Ларгус 3 118 штук. +10,8%
2104/2107 2 662 штук. -12,9%

В Киеве на стоянке целиком сгорел «БМВ». В зале были люди. Автомобильные вести Киева

Около 3-х ночи на стоянке ТЦ «Ашан» на Столичном проспекте, нежданно занялся авто «БМВ».

Автолюбитель совместно с товарищами прослушивали музыку в зале и вдруг ощутили аромат подгоревшей проводки.

Но через несколько сек из-под «торпеды» выдернулся язык огня. Люди чуть смогли выпрыгнуть из иномарки. До прибытия спасателей МЧС автолюбитель и пассажиры предприняли попытку своими руками обуздать пламя, однако все их старания были напрасными.

Пожарные сражались с светом несколько долгих для обладателя «БМВ» секунд. Пламя в конце концов отошло, однако смогло убить весь зал авто.

Нужно отметить, что воины МЧС весь этот период дерзали на полном серьезе, так как автомашина была оснащена баллонной технологией.

В Австралии появилась обновленная модификация Мазда CX-9. Новинки всемирного автомобильного рынка

На Австралийском интернациональном автомобильном салоне прошла премьера модернизированного внедорожника Мазда CX-9 – самого емкого и производительного SUV японской марки. Наружность авто была малозначительна изменена.

CX-9 оборудован прошлым мотором V6 размером 3,7 л и 6-ступенчатой автоматической коробкой с перспективой ручного администрирования. Двигатель развивает производительность в 277 л.с., но его вращающий момент равен 367 Ньютон-метров.

в стандартной комплектации авто оборудуется видеокамерой заднего вида, но зал обшивается кожей. В роли функции доступна система прогноза умерших зон, система наблюдения полоски перемещения и система автоматического администрирования далеким светом фар.

Киевские маршрутки делают по 35 нарушений за путь. Автомобильные вести Киева

Выезжают со скоростью 80 км/ч, останавливаются где попало, проскакивают на золотой свет… Это далеко не общий список нарушений требований перемещения киевскими маршрутками. Мы прибились за 2-мя «Богданами» и сочли — примерно за путь автолюбитель делает не менее 30 нарушений. В ГАИ рассказывают, что наказывают.

МАРШРУТКА №1 — 33 РАЗА. В самом начале нашего опыта мы прибыли к конечной маршрутного такси №401 около Северного вокзала. Длина этого маршрута — больше 18 км: через Воздухофлотский каталог, ул. Гетьмана, Борщаговскую, Круговую проезжую часть, установку «Академгородок» она едет к ул. Чернобыльской. Временами мы просто не поспевали записать все нарушения, так довольно часто автолюбитель забывал подключить «поворотник» либо снимал людей «тута и здеся». Это хотя и малые, однако наиболее распространенные нарушения у автолюбителя. Не игнорировал он и мимолетом на запретные знаки светофора — дважды на золотой свет, и регулярно преобразовывался из ряда в ряд. Однако нельзя не отметить, что окончил собственный «форсаж» автолюбитель не на конечной, но прежде: остановился у метро «Академгородок» разве что не на перекрестке, в третьем ряду, ссадил всех пассажиров и направился назад. В конечном итоге у автолюбителя маршрутки №401 за 1 путь мы высчитали 33 нарушения ПДД. Выходит, если примерно автолюбитель делает 15 рейсов в сутки, он вероятно не соблюдает требования около 500 раз!

МАРШРУТКА №2 — 35 РАЗ! После первого опыта мы отправились на ул. Наумова, размышляя, что просто попался пилот, и следующий будет не менее образцовый автолюбитель. Не тогда было! Автолюбитель маршрутки №437 ухитрился даже надрезать троллейбус. Начались мы на ул. Наумова в направлении Виноградаря, где автолюбитель регулярно выбирал пассажиров в неуказанных местах, дальше — два раза закрыл со 2-го ряда, 2 раза надрезал и разбежался в регионе Виноградаря до 82 км в час. В конечном итоге мы высчитали 35 нарушений. После опыта мы приблизились к автолюбителю: «Это все на автомате, я даже не увидел нарушений. Автогонок я не организовывал и, вроде, двигался согласно законам. Все так едут», — заявил нам автолюбитель Андрей и сердито покурил.

«НЕТ ПОРЯДКА». В организации перевозчиков Киева не опровергают, что автолюбители маршруток не ангелы, однако делают упор на том, что они не соблюдают вровень со всеми. «К огорчению, невозможно придвинуть к каждому автолюбителю маршрутки по одному работнику ГАИ. Есть законы и требования, которые должны исполнять все, — сообщает глава организации Валерий Липецкий. — У нас ничем не хуже законы, чем в Европе, однако их не осуществляют. Нет убежденности, что если не соблюдешь — будет взыскание. Если б не соблюдали лишь автолюбители маршрутки, однако у нас не соблюдают все. Что же касается маршруток, то главное несоблюдение у них — это требования посадки и насаждения пассажиров. Однако довольно часто автолюбитель маршрутки не виновен — так как все приостановки загромождены автомобилями, впрочем, согласно законам, должны находиться в 30 метрах от них. Потому нужно снимать в третьем, а может быть 3-ем ряду. Просто владельцы маршрутов мало занимаются предупредительной работой с автолюбителями. Ну и в ГАИ должны предельно прекращать нарушения».

Рассматривают. В Московской государственной автоинспекции рассказывают, что регулярно проводят рейды. Например, заключительный продолжался 4 дня и в итоге — 477 нарушений. При этом 2 автолюбителя возили людей будучи выпивши. Один из них вообще оказался без прав. Наказали 49 автолюбителей за превышение дозволенной скорости, 154 автолюбителя — за отличие от маршрутов. Среди 94 обследованных автобусов — 50 с поломками покрышек, 15 — управляющим регулированием, 10 — с нелегально поставленными особыми сидениями. В конечном итоге на официальных лиц составили админпротоколы. «Указанные меры подтягивают водителей», — убежден руководитель УГАИ Киева Анатолий Куринный.