Киевские маршрутки делают по 35 нарушений за путь. Автомобильные вести Киева

Выезжают со скоростью 80 км/ч, останавливаются где попало, проскакивают на золотой свет… Это далеко не общий список нарушений требований перемещения киевскими маршрутками. Мы прибились за 2-мя «Богданами» и сочли — примерно за путь автолюбитель делает не менее 30 нарушений. В ГАИ рассказывают, что наказывают.

МАРШРУТКА №1 — 33 РАЗА. В самом начале нашего опыта мы прибыли к конечной маршрутного такси №401 около Северного вокзала. Длина этого маршрута — больше 18 км: через Воздухофлотский каталог, ул. Гетьмана, Борщаговскую, Круговую проезжую часть, установку «Академгородок» она едет к ул. Чернобыльской. Временами мы просто не поспевали записать все нарушения, так довольно часто автолюбитель забывал подключить «поворотник» либо снимал людей «тута и здеся». Это хотя и малые, однако наиболее распространенные нарушения у автолюбителя. Не игнорировал он и мимолетом на запретные знаки светофора — дважды на золотой свет, и регулярно преобразовывался из ряда в ряд. Однако нельзя не отметить, что окончил собственный «форсаж» автолюбитель не на конечной, но прежде: остановился у метро «Академгородок» разве что не на перекрестке, в третьем ряду, ссадил всех пассажиров и направился назад. В конечном итоге у автолюбителя маршрутки №401 за 1 путь мы высчитали 33 нарушения ПДД. Выходит, если примерно автолюбитель делает 15 рейсов в сутки, он вероятно не соблюдает требования около 500 раз!

МАРШРУТКА №2 — 35 РАЗ! После первого опыта мы отправились на ул. Наумова, размышляя, что просто попался пилот, и следующий будет не менее образцовый автолюбитель. Не тогда было! Автолюбитель маршрутки №437 ухитрился даже надрезать троллейбус. Начались мы на ул. Наумова в направлении Виноградаря, где автолюбитель регулярно выбирал пассажиров в неуказанных местах, дальше — два раза закрыл со 2-го ряда, 2 раза надрезал и разбежался в регионе Виноградаря до 82 км в час. В конечном итоге мы высчитали 35 нарушений. После опыта мы приблизились к автолюбителю: «Это все на автомате, я даже не увидел нарушений. Автогонок я не организовывал и, вроде, двигался согласно законам. Все так едут», — заявил нам автолюбитель Андрей и сердито покурил.

«НЕТ ПОРЯДКА». В организации перевозчиков Киева не опровергают, что автолюбители маршруток не ангелы, однако делают упор на том, что они не соблюдают вровень со всеми. «К огорчению, невозможно придвинуть к каждому автолюбителю маршрутки по одному работнику ГАИ. Есть законы и требования, которые должны исполнять все, — сообщает глава организации Валерий Липецкий. — У нас ничем не хуже законы, чем в Европе, однако их не осуществляют. Нет убежденности, что если не соблюдешь — будет взыскание. Если б не соблюдали лишь автолюбители маршрутки, однако у нас не соблюдают все. Что же касается маршруток, то главное несоблюдение у них — это требования посадки и насаждения пассажиров. Однако довольно часто автолюбитель маршрутки не виновен — так как все приостановки загромождены автомобилями, впрочем, согласно законам, должны находиться в 30 метрах от них. Потому нужно снимать в третьем, а может быть 3-ем ряду. Просто владельцы маршрутов мало занимаются предупредительной работой с автолюбителями. Ну и в ГАИ должны предельно прекращать нарушения».

Рассматривают. В Московской государственной автоинспекции рассказывают, что регулярно проводят рейды. Например, заключительный продолжался 4 дня и в итоге — 477 нарушений. При этом 2 автолюбителя возили людей будучи выпивши. Один из них вообще оказался без прав. Наказали 49 автолюбителей за превышение дозволенной скорости, 154 автолюбителя — за отличие от маршрутов. Среди 94 обследованных автобусов — 50 с поломками покрышек, 15 — управляющим регулированием, 10 — с нелегально поставленными особыми сидениями. В конечном итоге на официальных лиц составили админпротоколы. «Указанные меры подтягивают водителей», — убежден руководитель УГАИ Киева Анатолий Куринный.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий