Аугусто Фарфуш принес Бразилии первую победу в ДТМ. Вести автомобильного спорта Круговые автогонки и авто-ралли

Аугусто Фарфуш принес Бразилии первую победу в ДТМАугусто Фарфуш на БМВ М3 стал первым бразильцем в истории, которому удалось выиграть гонку кузовной серии ДТМ. В воскресенье, 29 октября, 29-летний дебютант германского главенства в первый раз в карьере захватил поул-позицию, но на следующий день довел дело до победы. До этого самым лучшим итогом Фарфуша в ДТМ было 3-е место в автогонке на «Лаузитцринге».

Предпоследний раунд года на автодроме имени Рикардо Тормо в пригороде Валенсии принес 5 мест в очковой зоне пилотам Ауди: вторую позицию в ведущей систематизации занял Адриен Тамбэ, но вслед за ним разместились Маттиас Экстрем, Филипе Альбукерке и Михаил Роккенфеллер. Второй представитель ингольштадтской марки Эдоардо Мортара потерял 2-ое место из-за вылета с автотрассы. Швейцарская спортсменка Рахель Фрай, также пилотировавшая купе Ауди A5, в первый раз заработала очки – гонщица расположилась на восьмой строке.

Старт автогонки ДТМ в Испании

Канадец Бруно Спенглер, оберегающий тона БМВ, начинал заезд с 12-й позиции, но денежный штраф за старт откинул пилота на 15-ю строку. Все-таки, серия обгонов и успешная стратегия пит-стопов позволили Спенглеру пробиться на 6-е место.

Итоги автогонки ДТМ в Валенсии (Италия)

Место Пилот Авто Время
1. Аугусто Фарфуш БМВ М3 ДТМ 1.08.22,522
2. Адриен Тамбэ Ауди A5 ДТМ +8,406
3. Маттиас Экстрем Ауди A5 ДТМ +8,967
4. Филипе Альбукерке Ауди A5 ДТМ +23,067
5. Михаил Роккенфеллер Ауди A5 ДТМ +28,066
6. Бруно Спенглер БМВ М3 ДТМ +39,831
7. Рахель Фрай Ауди A5 ДТМ +48,318
8. Энди Приоль БМВ М3 ДТМ +49,562
9. Дирк Вернер БМВ М3 ДТМ +58,327
10. Джейми Грин Мерседес AMG C-Coupe +1.10,596

Пилоты Мерседес-Бенц в Валенсии не могли состязаться с соперниками. В квалификации 6 из 8 представителей штутгартского автоконцерна вышли из войны после первого раздела, но в автогонке только 1 гонщик этого бренда попал в очки. Управляющий автоспортивного подразделения Мерседес-Бенц Норберт Хауг пояснил сильную утрату ритма неимением сцепления с асфальтом и неправильными опциями.

Лидер серии ДТМ Гэри Пэффетт начал гонку со столкновения с Джоуи Хэндом – за это арбитра обязали англичанина вылететь взыскание в качестве двухсекундной приостановки в боксах. Пэффетт так и не сумел накопить скорость, но на 27-м круге сошел с дистанции. Конкурент Гэри в борьбе за чемпионский титул Джейми Грин финишировал 10-м.

Положение в собственном зачете ДТМ после 9-ти рубежей

Место Пилот Авто Очки Победы
1. Гэри Пэффетт Мерседес AMG C-Coupe 127 2
2. Бруно Спенглер БМВ М3 ДТМ 124 3
3. Джейми Грин Мерседес AMG C-Coupe 109 1
4. Михаил Роккенфеллер Ауди A5 ДТМ 85
5. Маттиас Экстрем Ауди A5 ДТМ 81
6. Эдоардо Мортара Ауди A5 ДТМ 74 2

За одну гонку до конца первенства обрыв Пэффетта от Спенглера снизился до 3-х очков, еще в 18 баллах сзади разместился Грин. Другие гонщики утратили точные возможности на титул. Первенство в зачете изготовителей в первый раз завоевала марка Ауди: до этого на 1-м месте беспрерывно содержался Мерседес-Бенц. Завершающий раунд года будет проходить в германском Хоккенхайме 21 ноября.

Положение в зачете изготовителей ДТМ после 9-ти рубежей

Место Марка Очки Победы
1. Ауди 327 2
2. Мерседес-Бенц 296 3
3. БМВ 286 4

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий