Пятерка лидеров автомобильного рынка Украины вновь поменялась. Вести всемирного автомобильного рынка

Пятерка лидеров автомобильного рынка Украины вновь поменяласьВ начале сентября украинцы приобрели на 1% меньше автомашин, чем в начале августа, что необычно сперва бизнес-сезона. Из первой четверки реализации повысились лишь у ВАЗа.

При этом линия уменьшения размеров реализации свежих авто коснулась не только лишь всех частей рынка, однако и лидеров реализаций. Это серьезный «звонок» для рынка, который начал сокращаться под напором макроэкономических признаков в стране. Специалисты выделяют, что картину не выручил даже фурор вокруг утилизационного сбора на отечественные авто.

Сравнивая с августом, их позиции в хит-параде реализаций не поменялись. Хендай оставил за собой 1-ое место, ЗАЗ – 2-ое, но ВАЗ – 3-е. Однако из данной четверки лишь АвтоВАЗу удалось повысить размеры реализаций.

Повышение спроса на Лады можно разъяснить тем, что очень многие клиенты подобных автомашин задействованы в агропромышленном комплексе, но в настоящее время именно настала пора чистка урожая, и у людей возникли денежные средства, которые они инвестировали в покупку авто.

Также, позитивное воздействие на реализации проявили вести о вероятном изменении законодательства, и о внедрении утилизационного сбора на машины отечественного изготовления. Клиенты начали волноваться и направились в автомобильные салоны.

Рост реализаций в начале сентября сравнивая с августом продемонстрировала и отходящая от ВАЗа практически на 1.5 тысячи автомашин Киа. Данный брэнд с 5-го возвысился на 4-е место. Заказчиков удалось заинтересовать акциями и рекламой на Московском Авто-шоу.

на 4 позиции наверх сделала бросок организация Джили, который по результатам октября заняла 5 место в хит-параде реализаций. За китайцами необходимо Тойота, утратившая 2 позиции.

Восьмым в начале сентября стал Рено. Невзирая на небольшое уменьшение реализаций, машинам этой марки удалось сдержать данную позицию. На 2 пункта погрузился Ниссан. Машины этого бренда сейчас на 8 месте. На ступень ниже спустилась Шкода – 9 место.

Сохранили собственные 10, 11 и 12 места Фольксваген, Форд и Шевроле. При этом, у Фольксваген было незначительное снижение реализаций, у Форд — небольшой рост. Но у Шевроле по данным AUTO-Consulting, в начале сентября (сравнивая с августом) рост реализаций составил разве что не 30%. Представители компании поясняют результат понижением расценок на свежий Авео, и скидками на Лачетти, Круз и Orlando на сумму до 10 000 гривен и стартом новой кредитной платформы.

Невзирая на определенное снижение реализаций, на одну позицию в хит-параде поднялись официальные дилеры Мицубиси. Сейчас они тринадцатые. Взлет на 2 позиции и 2-процентное повышение реализаций по показала Хонда. Машины этой марки в начале сентября — на 14 месте.

Возвысился на одну позицию Ситроен. В начале сентября машины этого бренда перегнали по продажам собрата по автоконцерну Пежо и приумножил 42% сравнивая с сентябрем 2011 года.

В премиум-сегменте реализации снизились у большинства представителей германской четверки – Мерседес, Ауди и БМВ. В подобном порядке и разместились итоги их реализаций в начале сентября. При этом, Ауди отстает от Мерседес-Бенц всего на 1 авто, впрочем в начале августа у нее получилось обогнать соперников. К тому же БМВ изолирует от Ауди – 7 автомашин. Практически «ноздря в ноздрю».

Представители Ауди снижение спроса поясняют тем, что поклонники очень многие клиенты премиум-авто не привязаны к отпускам летом и часто уходят в самом начале весны.

Рекордсменом по росту размеров реализаций в начале сентября в премиум-сегменте стал Лексус. Сравнивая с августом, реализации авто этого бренда выросли больше, чем на 50%. Этому содействовало содержание автомашин на складе и начало продаж нового ES.

По сведениям AUTO-Consulting, в начале сентября крупнейший регресс реализаций случился у Ягуар – минус 70%. Но крупнейший рост – у BYD – плюс 125%.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий