Следующее поколение Сеат Леон посетило Рим. Премьеры и демонстрации авто

Свежий Сеат Леон, продемонстрированный сегодня аудитории во Франкфурте, сконструирован на основе модульной архитектуры MQB прямо за Ауди A3. Производители заверяют, что представленные для новинки двигатели будут самыми лучшими в классе по балансу действенности и экономичности. Начало продаж рассчитан на начало 2013 года.

В 3-ем поколении седан Сеат Леон сбросил лишний вес на 90 г и стал несколько короче – его протяженность сравнивая с предком снизилась на 5 сантиметров и составляет 4260 миллиметров. В то же самое время благодаря новой базе инженерам удалось повысить колесную основу (дополнение составила порядка 6 сантиметров) и сделать седан не менее спортивным и чувствительным, что обнаружило собственное отображение и в новом дизайне кузова. Нельзя не добавить также, что разработчикам Сеат Леон удалось на 40 л повысить багажник – сейчас его максимальный размер составляет 380 л.

Для новинки рекомендуется целый диапазон дизельных и бензинных двигателей с прямым впрыском и турбо наддувом размером от 1,2 л до 2,0 л, при этом особенно оговаривается, что средний топливный расход понижен сравнивая с предком на 22%. Рекордсменом в данной области считается дизельный 1,6 TDI, теряющий при 105 л.с. и 250 Hm тяги с технологией старт-стоп всего 3,8 л. Расход не менее производительного 2-литрового 150-сильного турбированного дизеля заявлен на уровне 4 л/100 км, но немного позднее должны выйти не менее подходящий 90-сильный двигатель и лучший 2-литровый вариант, развивающий 184 л.с. и 320 Hm.

В числе бензиновых агрегатов — 1,2 TSI в 2-ух версиях (86 л.с. и 105 л.с.) и 122-сильный 1,4TSI, но самым производительным турбированным мотором будет мотор размером 1,8 л и производительностью 180 л.с. В роли трансмиссий сулены 5- и 6-ступенчатые МКП, и 6- и 7-ступенчатые «боты» DSG.

Необходимо отметить, что если ведущая подвеска будет одинаковой для всех версий Сеат Леон, то заднюю ожидается изменять исходя из мотора. Для модификаций производительностью менее 150 л.с. испанцы предложат торсионную опору, но не менее производительные «Леоны» обретут рычажную подвеску.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий