Упадок на азиатском автомобильном рынке коснулся и шикарных изготовителей. Мерседес-Бенц сообщил о том, что из 2-ух смен по сборке С-класса сохранят лишь одну.
Стало быть, автозавод Зиндельфингене будет производить меньше представительских автомобилей класса седан, которые в России считаются возлюбленным автотранспортом госслужащих, парламентариев и священнослужителей.
Если конкретней, по анализам Reuters то в IV квартале изготовление уменьшат приблизительно на 8000. Все-таки, простоя не будет, так как действующие производительности перенаправят на комплектацию С-Класса.
Причина элементарна – надежное снижение реализаций в Европе. По сведениям агентства JATO Dynamics, за 8 лет 2012 года реализация данной модели снизилась на 27% (до 5227 штук).
Все-таки, сравнивая с иными распространенными в Европе производителями автомобилей дела у компании Мерседес-Бенц обстоят даже очень прекрасно – из первой сотни лидеров лишь она и Ауди сумели приумножить всеобщие реализации за такие же 8 лет. У большинства других– регресс.
Вторую перемену вновь введут для производства С-класса нового поколения, первый опыт которого рассчитан на лето 2013 года. Испытательные образцы не раз видели на автодорогах: