Североамериканская организация PPG Industries, одна из самых крупных изготовителей и поставщиков красок, представила белый оттенок самым распространенным автомобильным тоном в 2012 году. В Южной Америке клиенты предпочитают белые автомашины в 21 проценте примеров, но в Европе и Азии – в 23 процентах. Про это пишется в докладе компании.
В Европе, Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском районе 2-м по репутации стал темный оттенок. Такие автомашины предпочитают 19 %, 21 % и 19 % клиентов как следствие. Дальше по стадии понижения репутации следуют белый, сероватый и так именуемые «натуральные», «природные», тона (цвета кофейного, земельные, ягодные). Последнее место на всех материках занимает зеленый оттенок. Больше иных такие автомашины обожают американцы – в Соединенных Штатах 3 % автолюбителей приобретают зеленые автомашины.
Также в компании заметили, что для 77 % клиентов оттенок сыграл постановляющую роль при избрании авто. При этом 44 % респондентов недостаточно той палитры, которую на данный момент могут предложить изготовители.
Наиболее распространенные тона авто 2012 года в мире
Оттенок | Часть от полного количества реализованных автомашин |
---|---|
Белый | 22% |
Белый | 20% |
Темный | 19% |
Сероватый | 12% |
Ярко-красный | 9% |
«Натуральные» | 8% |
Голубой | 7% |
Зеленый | 2% |
Иные тона | 1% |
В 2011 году наиболее распространенным тоном для авто также был белый. Тогда в мире 21 % клиентов предпочитал такие автомашины. При этом в 2016 г белый сдвинул с первого место белый оттенок, который был наиболее популярным у клиентов в течение 11 лет подряд.