Ратан Тата пообещал удержать стоимость своей модели Nano на уровне 2 500 долларов.
Он назвал происками конкурентов информацию о том, что, якобы индусам придется поднять стоимость модели, поскольку возросли издержки. «Конечно, подорожала сталь, резиновые изделия, но мы не собираемся повышать стоимость Nano», — заметил Ратан Тата. Большинство западных экспертов уверены, что компания будет в ущерб себе продавать автомобиль.
Главное, чтобы не пострадал имидж. Но так продлится максимум два-три месяца. Если цену в 2 500 долларов держать дольше, может случиться падение компании.
Аналитики говорят, чтобы сделать проект рентабельным, Tata должна строить ежегодно по 400 000 автомобилей, а не как они заявили сейчас — 150 000. Реальная цена за этот автомобиль будет, скорее всего, около 3 500 долларов.