Ауди RS 5 лишился крыши и подешевел на 10 миллионов euro. Премьеры и демонстрации авто

На Парижском автомобильном салоне прошел общественный показ спорт-кара Ауди RS 5 в открытом кузове. Стоит отметить, что раньше эта самая модель производилась лишь с стандартным кузовом купе. Новинка обрела нежный топ, который формируется за 15 сек.

4-х местный RS 5 Cabriolet обрел нежный мануфактурный топ, который целиком формируется сервоприводом за 15 сек, открывается за 17 сек – и это можно делать на скорости до 50 км/час. В уложенном виде крыша отбирает у 380-литрового багажного отделения только 60 л, при этом для повышения размера спинки задних сидений можно уложить. У самого кузова, потерявшего твердой крыше, повышена твердость на скручивание, но сделанные из алюминия ведущие плоскости возместят избыточный вес увеличивающих частей.

Помимо раскладной крыши, автомобиль с откидным верхом также различается от купе светодиодными кормовыми фонарями, модифицированным задним бампером с округлыми выпускными патрубками и небольшим карбоновым антикрылом на крышке багажного отделения (за дополнительную плату украшается в оттенок кузова). Для кузова предложены 8 видов тона, но навес рекомендуется в темном, сером, кофейном либо алом оттенке.

Внутри автомобиля с откидным верхом – атмосферный бензинный V8 серии 4,2 FSI производительностью 450 л.с. (420 Hm), работающий в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» С tronic. Разбег до «тысячи» занимает 4,9 сек, предельная скорость урезана на уровне 250км/час, однако за дополнительную плату скоростной потолок можно поднять до 280 км/час.

Привод – непрерывный общий, с машинным межосевым дифференциалом. В стандартных условиях склонность распределяется между осями в соотношения 40:60, но при пробуксовке до 70% тяги может уходить на переднюю ось, и до 85% на заднюю.

Сравнивая со стандартным Ауди A5 Cabriolet кузов версии RS 5 Cabriolet посажен на 20 миллиметров ниже, но в сделанной из алюминия подвеске определены не менее твердые втулки и стабилизаторы поперечной стойкости. Базируется автомобиль с откидным верхом на кованные сделанные из алюминия колесные диски с шинами 265/35 в стереотипе и 275/30 за дополнительную плату. Также в перечне настроек есть кабоно-керамические ведущие тормоза и контролируемая подвеска Dynamic Ride Control с 3-мя уровнями.

В базовое оснащение автомобиля с откидным верхом входят парковочный помощник, подогрев ведущих кресел (автомобиль с откидным верхом 4-х местный), ветровой дефлектор, пакет освещения, мультимедийная система, дуги безопасности, которые стреляют при перевороте автомашины. Специально можно установить 3-ступенчатый подогрев зала, адаптационные передние фары и зонный автоматический климат-контроль. Все электронные системы помощи, которые предоставляются для модельной серии Но5, доступны и для нового автомобиля с откидным верхом.

В Германии реализации новинки начнутся в самом начале 2013 года по стоимости от 88 500 euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий