Бентли Континенталь GTC — 1-ое знакомство. Видео. Новинки всемирного автомобильного рынка

Сегодня InfoCar.ua выпала прекрасная вероятность ознакомиться с модернизированным Бентли Континенталь GTC, да еще и в версии автомобиль с откидным верхом! По приглашению компании «ВИПКАР», уникального официального дилера Бентли на Украине, мы направились в пригородный клуб верховой езды «Команда Бутенко», где даже сумели провести блиц-тест новинки.

В первый раз Бентли Континенталь GTC был представлен в 2006 году, сегодня же его разработчики приняли решение основательно улучшить модель. Основной акцент был выполнен на двигатель, в целях оставить мощностные и спортивные качества, однако также понизить расход и выбросы нездорового CO2. Потому сейчас внутри вполне может быть установлен не только лишь обалденный W12, но также и не менее непрезентабельный V8. Он имеет размер 4 л и оборудован 2-мя турбинами, что дает возможность развивать производительность 507 л.с. Скажем, что это ненамного меньше производительности 12-ти цилиндрового двигателя (575 л.с.), впрочем и литраж и число цилиндров снизилось точно в два раза! Однако более всего техники очень гордятся топливным расходом, который составляет 10,5 л в комбинированном цикле. Чтобы снабдить такие характеристики, был использован целый ряд нововведений, в числе которых, к примеру, поочередное отключение ненужных цилиндров. Система администрирования мотора может выключать до 4-х цилиндров из 8, этим самым понижая топливный расход приблизительно на 40%.

Под сьемным элегантным футляром - подстаканники

2-я технологическая изюминка — новая, 8-ступенчатая коробка переключения передач с ближними сдаточными числами, режимом «Спорт» и лепестками ручного переключения передач. Благодаря ее тандему с мотором, свежий Бентли Континенталь GTC может разгонятся до 100 км/ч за 4.8 сек. Но предельная скорость хотя и немного, однако все же перекачивает за «300» — 303 км/ч!

Для знакомства нам представили ярко-красный автомобиль с откидным верхом со светло-кремовым салоном. Прекрасная главная панель, вкрапленная ясным деревом, обтянута кожей терракотового тона, в нее же целиком завязано управляющее колесо. В зале почти нету пластика — он или затянут кожей, или великодушно заменен искусственными сделанными из дерева врезками. Наверное, металлопластиковыми остались лишь кнопки на центральной панели. Впрочем Континенталь GTC полновесный 4-х местный авто, месту на заднем ряду я предпочел водительское сидение. Редко выпадает вероятность прокатиться на Бентли, знаете ли!

Разумеется, за время незначительный прогулки по округам, автомашину значительно не узнаешь, однако все же прикоснутся к модификации знаменитого брэнда можно. Захлопываю за собой дверь, и позади мне угодливо протягивается ремень в особом держателе — вот так сервис, и длиться не нужно! Приладив под себя комфортное большое сидение с обилием опций, откидываю нежный топ. Делать это можно и в перемещении на скорости до 30 км/ч, при этом не всю процедуру уходит всего 15 сек. Как я затрагивал, у коробки переключения передач 2 основных режима — Drive и Sort. Отличие между ними не только лишь в образе вождения, но также и в звучании. В спорт-режиме при помощи заслонки в системе выхлопа формируется неописуемый рев мотора, который видно за несколько сот километров. Под это великодушное бурчание Континенталь GTC смерчем нарушася с места и бойко несется на встречу ветру. На задних сидениях, разумеется, дует, однако на ведущих все прекрасно! Разбег происходит с незначительным приседанием на заднюю ось, что лишь дополняет остроты чувств — лицезреть, как приподымается производительный передок — это удивляет! Так как вращающий момент в 660 Ньютоно-метров гарантируется во многом спектре витков — от 1700 до 5000.

Однако по стремлению автолюбителя, можно настроить не только лишь спортивные качества, но также и подвеску. Через меню мультимедийной системы проходите в опции авто, где можно изменять дорожный просвет и твердость амортизаторов. Также, присутствует увлекательная закладка, где указывается размер дисков, и то, с какой скоростью вы хотите ездить. Если с самой предельной, то борткомпьютер исследует все системы и давление в покрышках. В нашем случае оно незначительно различалось (3.2 в ведущих против 3.0 в задних), и разрешение от электроники на «максималку» мы не приобрели!

Назад возвращались с прикрытой крышей и чувства были, будто в сочетании. Ни по уровню отделки, ни по гулам наш автомобиль с откидным верхом не различался от авто с твердой крышей. Но от атмосферных невзгод автолюбителя и пассажиров уберегают целых 7 разных оболочек, из которых состоит нежный топ в данном авто. К слову, спроектирован и производится он экспертами компании Бентли, никаким посторонним изготовителям данная процедура не отдастся. Жалко, однако быстрое знакомство подходит к концу, но оставлять шикарный и доброжелательный зал разумеется не хочется. На прощанье выясним стоимость новинки на Украине. Как нам рассказали представители компании «ВИПКАР» она составляет 211 300 Euro.

Также рекомендуем посмотреть незначительный видео-обзор купе:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий