Организация Ниссан собрала первый стоковый «заряженный» внедорожник Juke-R. Строением авто занималась такая же английская компания, которая готовила макеты модификации — RML (она также действует над спорткарами для команды Шевроле в кузовном первенстве WTCC).
Эксперты европейского дизайн-центра «Ниссана» немного поменяли наружность товарного Juke-R сравнивая с первыми образцами. Изменилось декорирование ведущего обвеса и «юбок», но у диффузора, ведущих и задних циркулирующих отверстий возникла карбоновая обработка.
Внедорожник обрел 550-сильный 6-цилиндровый турбированный мотор размером 3,8 л, 6-ступенчатый «автомат» с 2-мя сцеплениями, привод на все колеса и дизайн от супер-кара GT-R. С нулевой отметки до 100 км/ч самый производительный Джук сумеет разгоняться приблизительно за 3 сек, но его предельная скорость превзойдет 270 км/ч.
Макеты Juke-R оснащались 485-сильным двигателем и форсировались до первой сотни за 3,7 сек.
Новинка будет произведена урезанным тиражом. В Англии Ниссан Juke-R будет стоить 400 миллионов фунтов, но в Соединенных Штатах – в 600 миллионов долларов США.