Форд спроектировал доступный углепластик. Новинки всемирного автомобильного рынка

Азиатский экспериментальный центр компании Форд показал образец капота, сделанного из дешево в изготовлении углепластикового источника, который в дальнейшем должен бы применяться на групповых машинах. Со слов создателей, деталь вышла примерно на 50 % легче и в 5 раз цепче железного примера.

«Не секрет, что падение массы автомашины дает возможность сделать лучше характеристики топливной экономичности, однако процесс оперативного и дешевого изготовления в огромном количестве карбоновых авто компонентов, никогда в жизни не был доступен, – сообщила топ-менеджер экспериментального центра североамериканской компании Инга Веймейер. – Однако сейчас Форд вместе с собственными компаньонами делает решение, которое позволит организовать выпуск доступных углепластиковых автокомпонентов».

В роли компаньонов «Форда» в подготовке макета компоненты принимали участия работники факультета авто инженерии института Ахена, и компании Henkel, Evonik, IKV, Composite Impulse, Toho Tenax и Hightech.NRW. В Форд заметили, что карбоновый капот учитывает все рекомендации по жесткости и стабильности. Также деталь продемонстрировала отличные итоги в краш-тесте на безопасность пешеходов. Эксперты заметили хорошую степень обороны головы прохожего благодаря особому пласту пены, который разместился между 2-мя карбоновыми пластинами снизу и сверху капота.

По проектам компании, к 2020 году масса любой модификации Форд должна уменьшиться приблизительно на 340 кг. И этого, и в том числе, помогут достичь и передовые элементы, такие как подходящий углепластик. На данный момент техники «Форда» работают над понижением производственных расходов по производству карбоновых элементов для авто. Поэтому ожидать большого применения карбона на групповых модификациях марки в ближайшее время не стоит. Но абсолютное большинство технологий, которые спроектированы в процессе работы над планом нового композитного источника, все-таки ожидается применять широко.

Подготовки в масштабах этого проекта будут закончены в начале сентября 2013 года. В роли главных задач для собственных исследовательских работ, кроме понижения веса и внедрения доступного карбона, Ford именует уменьшение времени изготовления автономных компонентов, понижение расходов на заключительную доводку комплексов и ублажение условий по их окраске.

О собственном желании заняться подготовкой легких углепластиковых компонентов Ford сообщил в начале апреля 2016 года. Раньше подобные сделки закончили БМВ (с германской организацией SGL Group), Даймлер (с японской Toray). Также, образованием доступного углепластика заинтересовались Хонда, Ниссан и Дженерал Моторс.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий