Был замечен особенно производительный Unimog U5000. Новинки всемирного автомобильного рынка

Новая модификация вездехода Мерседес-Бенц Unimog U5000 обрела особую, четвертую ось, что дает возможность значительно повысить грузоподъемность автомашины.

Четвертая, дополнительая ось для Unimog U5000 была спроектирована Мерседес-Бенц в кооперации с германской компанией Paul, которая работает на производстве вездеходов, применяя агрегаты знаменитых стоковых грузовых автомобилей. Грузоподъемность трехосного Unimog U5000 повысилась до 10 т, при этом общая масса автомашины из-за незначительного своего веса выросла лишь до 17 т. Свежий авто назначен для установки спецнадстроек, например пожарных, и для ремонта кранового оснащения.

Прекрасной проходимости по бездорожью содействуют портальные мосты, долговечная на скручивание станина, блокируемые дифференциалы, производительная подвеска на винтообразных пружинах. Не последнюю роль играет и геометрия проходимости: у модификации внушительный клиренс – 480 миллиметров, и солидные углы приезда/съезда – 50 C. Unimog U5000 может пролагать себе проезжую часть, где угодно, но он не омрачает основу. Так, автомашина может оборудоваться электронной технологией настройки давления в покрышках Tirecontrol, которая автоматом убавляет его при заезде на нежный грунт. Unimog U5000 оборудуется турбированным дизелем OM924LA производительностью 218 л.с. Мотор отвечает природоохранным стереотипам Euro 5, но для определенных вывозных рынков может доставлять и в версии Euro 3.

Оставить комментарий

Видео