Француз требует у General Motors поменять спаленный Шевроле Камаро на свежий Корветт

Гражданин США Кристофер Джей Вилльямс (Kit J. Уиллиямс) требует от автоконцерна General Motors предоставить ему свежий Шевроле Корветт заключительной модификации вместо собственного спаленного тюнингованого Шевроле Камаро 2010-го года.

По словам пострадавшего, во всех его неудачах виноваты сотрудники названной компании.

Возвращаясь в 2009-й год, когда на рынок вышло следующее поколение спорт-купе Шевроле Камаро, автоконцерну General Motors понадобилось срочным образом отозвать 1243 авто версии Шевроле Камаро SS с мотором V8. Тогда обнаружилось, что позитивный шнур аккумулятора может избито перетереться от контакта о иные компоненты. Это, к тому же, доведет к длинному замыканию с возможностью пожара в подкапотном пространстве.

Однако один из обладателей названного авто — тот Кристофер Джей Вилльямс — убеждает, что не приобретал никаких формальных извещений и принужден с явной гордостью показывать в Сети-интернет видеоролик, на котором запечатлена его значительно потерпевшая автомашина с очень отличительными результатами пожара точно в моторном отделе.

При этом пострадавший встретился с определенными денежными проблемами с выплатами за вышеперечисленное авто. Кроме того он, будто бы, сейчас хотел купить себе свежий Шевроле Корветт — мечту всей его жизни, но банк принужден отказать ему в очередной ссуде. В конечном итоге Пол счел виноватым во всем этом свинстве автоконцерн General Motors и попросил от заключительного предложить понравившийся ему начинающий спорт-кар Шевроле Корветт, стандартная стоимость которого в версии ZL1 (как раз на нее возложил глаз Кристофер) в настоящее время составляет $54,350. Вернее Вилльямсон прибегнул к денежным представителям General Motors, чтобы они оформили аналогичный займ по собственным каналам. Грядущий обладатель даже готов платить его по $600 в неделю, уверяя, что сам считается жарким фаном марки Шевроле, и такая североамериканская организация как General Motors должна прекрасно беспокоиться о собственных клиентах.

О какой-нибудь формальной реакции со стороны автоконцерна General Motors справочные ленты пока не передают.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий