Богдан проиграл киевский тендер Пролазу. Вести всемирного автомобильного рынка

Киев до конца года обретет 23 троллейбуса Пролаз. Аналогичный тендер общественного предприятия «Киевпастранс» выиграла торгово-финансовая организация «Пролаз» (Киев). Про это пишется в послании КПП. Столица обретет связанные троллейбусы с невысоким уровнем пола шириной не менее 18,7 километров. Стоимость партии электротранспорта составляет 85,1 млрд грн.

Троллейбусы затариваются за средства муниципального расчета Киева. Контракт заключен 12 ноября. Напоминаем, в начале мая Пролаз условился о поставке «Киевпастрансу» 17 троллейбусов на сумму 62,9 млрд грн.

В тендере принимал участия и «Богдан», однако вкусный предзаказ ему так и не достался, впрочем в компании были готовы посоветовать аналогичные расценки на троллейбусы, как и Пролаз.

Это стало плохой обыкновением, однако «Богдан» стал все чаще и чаще проигрывать большие тендеры, впрочем предзаказы концерну в Луцке в настоящее время очень необходимы. Практически ей ничего не перепало от покупок техники в масштабах подготовки к Евро-2012, впрочем были намерения сделать ее продавцом межрегиональных автобусов и автобусов для аэропортов. Однако как уточнил AUTO-Consulting вице-президент компании «Богдан» Олег Свинарчук: «Мы не приобрели ни единого предзаказа от страны.»

В прошлогоднем тендере по закупке школьных автобусов «Богдан» не удалось получить заявок, впрочем нужно отметить, что в 2016 г у компании не было аналогичной модификации, после того, как ей понадобилось проиграть заимодавцам автобусный автозавод в Черкассах, производивший знаменитые Богдан Но092 и Но093. Но также и в тендере 2012 года «Богдан» остался без единственного предзаказа на школьные автобусы, впрочем у него была модель Но20. В настоящее время картина повторяется с троллейбусами.

Но, российские города делают ставку или на покупку старой техники , или уделяют основное внимание Пролазу либо украинскому МАЗу. Такое положение дел ставит «Богдан» в весьма трудную картину, так как с октября автозавод лишился возможности вывозить собственную продукцию в Россию и находится в зависимости только от рынка Украины. Чем завершится такая «война» «Богдана» со стороны региональных властей, будет ясно в скором времени. Однако Украина дерзает потерять компании-производителя городской техники с вывозным потенциалом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий