Сперва, мы хотим предложить познакомится с некоторыми платформами, которые помогут ответить на данный вопрос.
В настоящее время в интернете есть большое количество программ коммерческих и свободных, с помощью которых можно создать игру любого жанра и любой категории сложности. В этой публикации описываются наиболее известные свободные платформы для создания игр и их возможности, которые можно скачать и начать формировать игры. Предлагаю с ними познакомиться.
В данной публикации я хочу представить вас с очень юным и свободным игровым движком для создания игр ААА класса — Defold Game Engine. Данный двигатель спроектировали Рагнар Свенссон и Кристиан Мюррэй в 2014 году и теперь есть не менее 20 млн. клиентов и больше 30 млн. программ на данном движке.
Defold действует на MacOS/OS х, Виндоус и Linux (32 бит и 64 бит). Благодаря ему можно создать игру для 6 популярных платформ iOS, Андроид ,Php5, и для MacOS/OS х, Виндоус и Linux.
Defold — представляет из себя полновесный 3D — двигатель, но комплект приборов выполнен для 2D, таким образом для создания 3D игр надо будет делать очень много трудной работы без помощи других. Совершенствование приборов для создания 3D, создатели рассчитываю в ближайшее время. Все дополнения и игровая разумность в Defold проводится при помощи скриптов на языке lua. Lua — это простой, активный язык, являющийся оперативным и крайне производительным.
На игровом движке lumberyard можно формировать качественные игры класса ААА для PC, Xbox One и PlayStation 4, скоро анонсирована помощь механизмов iOS и Андроид, с глубочайшей интеграцией в Amazon Web Services и привлечением поклонников в сервисе Twitch, также двигатель Lumberyard будет можно применять и в разработке мультиплатформенных игр, в связи с тем что он отныне имеет свой сетевой двигатель.
Lumberyard сделан не «с нуля» он базируется на коде двигателя CryEngine, в начале лета 2015 года организация Amazon получила большую лицензию на двигатель CryEngine, а как заявляют создатели в систему было заложено большое количество инноваций и перспектив такие как: аппарат для создания растений, аппарат для создания структурной анимации, редактор частиц, шейдеры на базе физики, модульные геммы, улучшающие работу с естественными результатами и прочее.
CryEngine — игровой двигатель, сделанный германской приватной организацией Crytek в 2002 году и изначально применяемый в шутере от первого лица Far Cry. В начале мая организация дала миру свежий, 5-й CryEngine. Двигатель совершенно безвозмезден и пользоваться им, может любой желающий, при помощи которого можно создать игру, разного жанра и разной трудности.
CryEngine Sandbox: редактор игры в живую, предлагающий обратную зависимость «Что Вы замечаете, то Вы и ИГРАЕТЕ».
Рендерер: встроенные открытые и замкнутые локации без швов. Также рендерер сохраняет OpenGL и DirectX 8/9, Xbox с применением заключительных аппаратных отличительных черт, PS2 и GameCube, и Xbox 360. Если интересует игровой портал зайдите на сайт game-ss.ru.
Физическая технология: сохраняет обратную кинематику героев, транспортные средства, жесткие тела, жидкость, бесхребетные куколки, имитацию ткани и результаты мягкого тела. Технология соединена с игрой и приборами.
Обратная кинематика героев и комбинированная мультипликация: дает возможность модификации иметь многочисленные анимации для самой лучшей реалистичности.
Технология игрового синтетического ума: включает командный разум и разум, устанавливаемый скриптами. Вероятность создания особых противников и их действия, не прикасаясь кода C++.
Диалоговая спортивная технология музыки: музыкальные дорожки отвечают действиям игрока и обстановки и могут предложить качество CD-диска с общим 5.1 голосовым окружением.
Construct Classic — незначительная платформа, главной функцией которой считается образование игр, 2d-анимационных роликов и мультфильмов. Этот инженер сделан по принципу WYSIWYG. Это означает, что вам не предстоит для создания своего мультипликационного ролика длительно сидеть за учебниками программирования. Все намного легче — добавили какой-нибудь субъект, подключили для него анимацию и он начинает идти.
Дополнение Construct Classic считается свободным. И более того, оно имеет открытый код, потому создатели и эксперты в программировании могут налаживать его как раз так, как пожелают необходимым.
Главные возможности Construct Classic:
Технология редактирования мероприятий и реакции на них за счет drag-n-drop.
Вероятность применения множества плагинов.
Платформа сделана на python, а подвергать доработке ее можно на C++.
Есть вероятность включать пиксельные шейдеры на HLSL.
К платформе можно включать готовые начальные коды игр и дополнений в формате Система.
Физика: Исправлен баг версии r1, когда физические субъекты сделанные после начала, могли унестись за дисплей на повышенной скорости.
Действие: Исправлен баг. когда вы не могли соскочить с программы. Обусловлен корректированием бага «приземления в воздухе» в версии r1. Оба поправки отныне работают.
GameMaker: Studio — бесплатная модификация распространенного квалифицированного комплекта приборов для создания незначительных мобильных мультиплатформенных игр. Благодаря комфортному интуитивно-понятному внешнему виду платформы создатели игр могут проектировать собственные произведения не менее оперативно и действенно. Это потому, что им не надо будет заниматься ручным кодингом, тратя на данный процесс уйму времени.
В дистрибутиве GameMaker: Studio находятся готовые шаблоны спрайтов, комнат и автономных субъектов. Все их можно некоторыми перемещениями мыши перетаскивать на будущее игровое поле, показывая при этом критерии их взаимодействия между собой.