Mazda готовит роторный ответ Chevrolet Volt

Японская компания Mazda ведет разработку конкурента Chevrolet Volt — главной надежды концерна General Motors.

Как известно уникальностью Volt является конструкция двигателя — бензиновый мотор выступает в роли генератора для комплекта литий-ионных батарей электромотора, который и приводит автомобиль в движение, благодаря системе переднего привода. Британское издание «Autocar», со ссылкой на собственные источники в Mazda передает, что японская компания создает аналогичный «гибрид».

Роль силового агрегата будет отведена фирменному роторно-поршневому двигателю, «штатный» вариант которого используется в Mazda RX-8. Хотя здесь становится немного непонятен выбор японцев — роторный двигатель компактный и легкий, но главным его недостатком является большая «любовь» к маслу и топливу, экономия которых является основной идеей гибридных автомобилей.

Издание также сообщает, что разработка подобной системы идет в Mazda полным ходом, но на конвейере японский конкурент Chevrolet Volt появятся только тогда, когда цена на литий-ионные батареи упадет до приемлемого уровня. Высокая стоимость данных источников питания ставит крест на будущем «гибриде» — цена новинки будет заоблачной, и врятли компания сможет окупить проект. Пока литий-ионные батареи постепенно дешевеют, инженеры Mazda будут заниматься более «Земными» технологиями. Так, уже в будущем году на рынке Японии появится первая модель Mazda, оснащенная системой экономии топлива в двигателе «Stop-Start».

Оставить комментарий