d3c4ef62

Раллийная драма в Аргентине

Опыт: что такое IQOS и зачем он нужен

Исход ралли Аргентины, четвертого этапа нынешнего мирового первенства, стал едва ли не самым драматичным в стартовавшем сезоне – судьба призовой тройки решилась буквально на предпоследнем спецучастке!

Единственное, что не вызывало сомнений на протяжении всего этапа — это имя победителя, которым предсказуемо стал Себастьен Лёб. А вот места за его спиной могли занять сразу несколько гонщиков.

Так, с самого начала гонку возглавил пилот Ford Микко Хирвонен, которому несказанно повезло — сразу после его проезда по первому допу над трассой хлынул ливень, и все без исключения преследователи проиграли Микко 48 секунд и больше! Однако финн не воспользовался подарком судьбы, повредив подвеску на одном из последующих спецучастков. Похожая участь постигла и второго пилота Ford Яри-Матти Латвалу, который умудрился в первый же день гонки поймать крышу, заработать на этом порядка десяти минут отставания и финишировать в итоге лишь 15-м в абсолютном зачете.

Напротив, великолепно проводили гонку пилоты Subaru Петер Солберг и Крис Аткинсон, которые к концу второго дня ралли занимали вторую и третью строчки протокола. Казалось, Subaru наконец-то решила свои технические проблемы и после двухлетних мытарств вновь вышла на высокий уровень, но… Предпоследний доп гонки стал последним для Солберга, который прекратил борьбу из-за полностью отказавшей системы зажигания. В итоге вторым стал Аткинсон, а замкнул призовую тройку никак не ожидавший такого подарка пилот Citroen Дани Сордо. Успех «шевронов» закрепил и частник Конрад Раутенбах, финишировавший четвертым. Лишь за ним оказались три пилота разных команд, выступавшие на автомобилях Ford — уже упоминавшийся Хирвонен, Фредерико Виллагра и Джанлуиджи Галли.

Отметим также и финиш российского экипажа Евгений Аксаков/Александр Корнилов, которые закончили гонку на 22-й позиции в абсолюте. А вот другой российский экипаж, Евгений Новиков/Дмитрий Чумак, до финиша не добрался.

Оставить комментарий