Организация БМВ вышлет «десятки тысяч» авто, созданных для реализации в Европе, на рынки США и Азии. Про это рассказывает Bloomberg.
Такое решение обусловлено попыткой компании возмещать невысокие азиатские реализации, сопряженные с финансовым упадком в этом районе – реализация свежих авто в Европе снизилась до 19-летнего максимума.
Все-таки, БМВ удалось избежать значительных экономических издержек с помощью больших реализаций подобных модификаций, как 3-Series следующего поколения в Соединенных Штатах и КНР. И более того, в начале сентября мировые реализации производителя автомобилей выросли на 14 %, но сезонный уровень числа реализованных автомашин добился 1,11 млн единиц, что на 8,8 % выше, чем год назад.
Со слов управляющего департамента БМВ по продажам и менеджменту Яна Робертсона, на стабилизацию и восстановление авторынка Европы могут уйти годы. Все-таки, со слов консультанта, организация ждет повышения реализаций в Соединенных Штатах в заключительные месяцы 2016 года. Рынок КНР, полагает Робертсон, также смотрится перспективно, невзирая на запаздывание темпов его повышения. Кроме того он полагает, что происходящее на японском авторынке считается отблеском кризиса в Европе.