По результатам октября брэнд Джили зашел в пятерку наиболее реализуемых авто Украины. Вести всемирного автомобильного рынка

Брэнд Джили продемонстрировал в начале сентября очередной рост реализаций и зашел в пятерку наиболее реализуемых авто Украины. В первый год весны было продано 1281 авто марки. За 9 лет 2012 года реализации брэнда повысились на 80,15% сравнивая с подобным временем минувшего года.

За 9 лет 2012 года был реализован 9761 авто марки Джили, так что, часть реализаций Джили за данный момент составила 5%.

Организация Джили – это одна из немногих брендов, которая предлагает высококачественные и качественные машины по дешевой стоимости, и украинцы по преимуществу расценили все превосходства этих автомашин.

Так, сравнивая с сентябрем 2011 года, реализации Джили повысились на 64,23%, но за 9 лет 2014 г реализации повысились на 80,15% сравнивая с подобным временем раньше.

Модель Джили СК-2, стоимость которой начнется с планки 54 900 гривен., остается самым реализуемым авто марки. Так, за октябрь было реализовано 547 автомашин данной модели, но за 9 лет 2012 года было выполнено 3447 авто Джили СК-2. Такой результат модификации выражается прекрасным сочетанием отличных технологических свойств, долговечности, надежности и низкой расценки.

Большому ритму повышения реализаций содействует ряд моментов:

  • Усиление модельной серии брэнда. В середине 2011 – конце 2012 г. мы вывели на рынок свежие модификации – Эмгранд EC7, Stop loss, Мк кросс. Все новые модификации с первых суток реализаций стали хитами и их совместная часть в продажах брэнда составляет от 30% до 40%. Вторая «новинка», которая стала знаком результата Джили – модель CK Norma. Джили CK – это была первая модель, с которой Группа компаний «АИС» появилась на рынке и всегда оставалась лидером реализаций в модельной серии брэнда. В феврале на рынке появилась новоя версии CK Norma по новаторской для рынка стоимости – 54 900 гривен. На данный момент это самый дешевый домашний хэтчбек С-класса на Украине.
  • Позитивный опыт работы: за не менее, чем 5-летнюю историю брэнда на Украине Группа компаний «АИС» воплотила не менее 40 000 авто. За эти годы машины Джили продемонстрировали собственную долговечность и бережливость в работе. При будущей перепродаже эти машины без проблем осуществить с минимальной утрате в стоимости.
  • Организованный сервис и доступность запчастей по наиболее подходящим (в многочисленном секторе) расценкам: это один из наиболее критичных моментов результата брэнда, над которым Группа компаний «АИС» активно работала 5 лет и имеет не менее претенциозные проекты по формированию.
  • Долговременная «Стратегия трансформации», реализуемая Джили Корпорэйшн, сущность которой – установка на введение новых всемирных технологий и внимание на формирование качества, а не на невысокую стоимость продукта. Стоит отметить, что плоды этой стратегии — свежие модификации продолжают оставаться в самом дешевом расценочном секторе.

В начале ноября 2014 г Группа компаний «АИС» вводит на авторынок Украины свежие модификации марки – Джили LC и Джили LC Кросс.

Что же касается Джили LC, то это малогабаритный городской седан, и первый японский авто А-класса, который получил предельное число звезд за безопасность по итогам краш-теста C-NCAP – примера европейского E-NCAP.

Как и вся продукция компании, модель Джили LC соединяет внутри себя хорошую бережливость и экологичность. Внутри у незначительного хетчбека 1,3-литровый мотор производительностью 84 л.с., топливный расход которого составляет 5,6 л на 100 км пути.

Модель Джили LC Кросс, которая также появится в скором времени, сделана на основе Джили LC, принявшей когда-то 5 звезд за безопасность по итогам краш-теста C-NCAP.

Малогабаритные внедорожники Джили LC-Cross оборудованы 1,3-литровым мотором производительностью 84 л.с. Двигатель соответствует природоохранным общепризнанным меркам «Euro 4» использует всего 5,6 л на 100 км.

Бюджетный мотор и незначительные размеры делают Джили LC Кросс прекрасным ситикаром для серьезного стиля жизни.

Однако, содержание защитного обвеса и обороны дна говорит о том, что на данном авто можно не только лишь двигаться по городу, но также и уверенно идти на природу.

Формирование торговой сети

Группа компаний «АИС» предлагает участвовать в тендере и стать одним из официальных дилеров брэнда Джили в подобных регионах Украины: г. Харьков, г.Запорожье, г.Львов, г.Одесса, г.Донецк, АР Крым.

Если Вас заинтриговало это предложение, обращайтесь в отдел формирования торговой сети компании Джили, (044) 585-50-15 Владимир Окладной, okladnoy_vv@ais.com.ua 067 366 62 39.

Больше выяснить о Джили можно на веб-сайтах www.джили.ua, и по телефонному номеру справочной линии Компании компании «АИС»: 0-800-500-205 (совершенно бесплатно со всех мобильных телефонных аппаратов Украины).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий