Опель Мокка посетит Украину в начале декабря. Новинки всемирного автомобильного рынка

Свежий малогабаритный внедорожник Опель Мокка, премьера которого прошла на автомобильном салоне в Женеве осенью 2014 г, будет в российских торговых центрах Опель в январе 2015 года. А первая партия авто для допремьерного изображения придет к нам в начале декабря. InfoCar.ua удалось побывать на 1-й подвозной демонстрации новинки в Германии. Доскональный тест-драйв читайте в скором времени, пока поделимся определенными прецедентами и ощущениями.

Так вот, по задумке разработчиков Мокка, авто должен соединить внутри себя интересный внешний вид и ведущие технологии, и быть многогранным и функциональным. Живьем внедорожник смотрится таким здоровяком с немного подернутой кормой. Прохладно и актуально, и основное, что прекрасно сохранена узнаваемость марки.

При незначительных внутренних габаритах и компактности, зал оказался на изумление обширным, даже на заднем ряду. Разумеется, на анализ нам дали машины в очень состоятельных сборках, однако сам факт присутствия многих настроек за рулем такого класса достоин хвалы. К примеру, передняя камера Опель Eye для считывания автодорожных символов, система слежения за разметкой, би-ксеноновые передние фары с функцией адаптации, 2-зонный кондиционер, обогрев руля, поход контроль с предостережением о столкновении, помощь при опускании с горы, камера заднего вида с указанием линии движения и тому подобное. Не позабыли и о безопасности — 8 подушек надеются в стандартной комплектации.

На «проверку» нам дали 2 различных авто — дизельную версию и бензинную. Разумеется, дизельный агрегат, да еще и на 6-ступенчатой механике катастрофически превосходен: здесь и склонность, и разбег и топливная бережливость (наш средний расход за поездку составил 5 л). Однако как досадно бы это не звучало, пока к нам такие моторы поставляться не будут. Ставка выполнена на бензинные 1.8 и 1.4 турбо. Вот заключительный нам и удалось проверить! При собственных 140 л.с. он разгоняет внедорожник до первой сотни за 9,8 сек. Не рекорд разумеется, однако ездить авто может, так как опять-таки — коробка здесь машинная, на 6 передач. Она светила инженерам на пятерку: точные и нежные переключения, измеренные ходы рычага и грамотно выбранные сдаточные числа. За время тестирования наш средний расход менялся от 7 до 8 л на 100 км, впрочем в динамике мы себя нисколечко не урезали и пользовались климат-контролем. А рулевое выяснилось не подобным единственным. О том, что нас заставило задуматься и не менее доскональный анализ читайте очень скоро в нашей рубрике «Тест-драйв».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий