fef275af

Организация Шевроле рассекретила мотор нового Корвета. Новинки всемирного автомобильного рынка

Организация Шевроле рассекретила мотор нового Организация Шевроле продемонстрировала свежий 8-цилиндровый бензинный двигатель, который получил выражение LT1. Им будет оснащаться супер-кар Корветт нового поколения, премьера которого пройдет на январском мотор-шоу в Детройте.

Размер нового двигателя, принявшего сделанный из алюминия блок цилиндров, составляет 6,2 л, но его производительность равна 450 л.с.. Максимальная тяга достигает 609 Hm, при этом его огромная часть — 542 Hm — доступна в спектре от 2000 до 4000 об/мин.

Так что, мотор удался на 20 л.с. производительнее «восьмерки» LS3 подобного размера, которой он пришел на перемену. Вращающий момент близок к данным семилитрового 505-сильного двигателя LS7.

Также в Шевроле уточнили, что степень сжатия нового двигателя составляет 11.5:1. При этом LT1 на 18 кг легче, но его протяженность на 101 мм меньше, чем 4,4-литровая твинтурбо «восьмерка» БМВ. Средний топливный расход «Корвета» на автотрассе составит порядка 9-ти л на сто км пробега.

Мотор оборудован прямым впрыском горючего (его давление может автоматические изменяться электроникой исходя из требований работы двигателя), технологией перемены фаз газораспределения и перспективой отключения половины цилиндров при незначительных перегрузках. В роли функции для нового «Корвета» будет предлагаться система смазки с высохшим картером.

Со слов представителей Шевроле, с нулевой отметки до 96 км/ч супер-кар с LT1 сумеет разгоняться «менее чем за 4 секунды». Для аналогии, текущий 505-сильный Корветт Z06 теряет на это упражнение 3,7 сек.

Оставить комментарий

Видео