В управлении издания L’Automobile были патентные картинки стокового вида смешанного супер-кара БМВ i8.
Судя по размещенным рисункам, рыночный вариант будет немного длиннее макета: с помощью повышенных свесов длина повысится примерно на 20 см — до 4,8 метра. Колесная основа при этом, по всей видимости, останется прошлой — 2,8 метра. Кроме этого, будет модернизирован внешний вид супер-кара. Например, поменяется декорирование ведущей части кузова, которую сделают немного «острее».
Образец БМВ i8 с кузовом «купе» появился в начале сентября минувшего года на мотор-шоу во Франкфурте, но в начале апреля 2012-го прошла демонстрация открытой версии. Оба концепткара оборудуются смешанной установкой, заключающейся из 223-сильного бензинного турбированного мотора размером 1,5 л, 130-сильного электрического мотора, ведущего в перемещение ведущие колеса, набора батарей и преселективной коробки с 2-мя сцеплениями. Оба двигателя могут работать как совместно, так и по раздельности.
Классическое купе может набирать сто км/ч за 4,6 сек, но роадстер за 5 сек. Предельная скорость — 250 км/ч. На электрической тяге супер-кары могут ехать до 35 км. На зарядку аккумуляторов от бытовой электросети понадобится около 2-ух часов.
Старт в линейку модификации i8 запланирован на 2014 год.