В Германии приводят коммерческий приезд в города на авто. Автомобильные законы Украины и прочих стран

В Германии открылась обсуждение вопроса о внедрении для автолюбителей коммерческого приезда в города. Как выгоден такой шаг, как отзовутся на него автолюбители и не доведет ли он к отрицательным финансовым результатам?

В Лондоне, в определенных шведских городах и в Париже его ввели — коммерческий приезд в города на авто (City-Maut). Так, британцы выплачивают 12 euro за то, чтобы пользоваться своим автомобилем в столице в течение одного дня. Внедрение такого сбора в настоящее время обширно обсуждается и в Германии. Так как денежных средств у муниципальных общин не хватает, и коммерческий приезд будет элементарным решением многих денежных затруднений.

Муниципальная казна главнее всего?

«Политики должны считать свежие источники финансовых поступлений в муниципальные кассы», — сообщил не так давно на пресс-конференции земельных министров автотранспорта в Коттбусе ее глава, министр инфраструктуры Бранденбурга Йорг Фогельзэнгер (Jorg Vogels?nger). Денежные отчетности признают его правду: в настоящее время по всей Германии на сооружение и монтаж автотранспортных путей (и в том числе Ж/Д и судоходных) не хватает около 7 миллионов euro.

Однако как правило, тот, кто старается вынудить раскошелиться германских владельцев автомобилей, натыкается на жестокое противодействие. «На самом деле, говорилось ни о чем другом, как о увеличении платы за использование авто», — так комментировал результаты пресс-конференции в Коттбусе зам. главы Всегерманского авто клуба ADAC Ульрих Клаус Бекер (Ulrich Klaus Becker). Он также заявил о тех, кто принужден двигаться на работу на авто в иные города. Сейчас у них может выйти вторая солидная публикация затрат.

В то же время германского владельца автомобиля издания давно называют «дойной свиньей» страны. Для того, чтобы иметь автомашину, нужно платить большие страховые взносы и платить регулярно дорожающее горючее. Стоит помнить и о развивающейся стоимости гарантийного сервиса, и мест для парковки все в таких же городах. И самое главное — автолюбители бесперебойно платят государству автодорожный налог, но при при покупке горючего — налог на энергию.

Но также и после этих выплат денежных средств на содержание автодорожной сети не хватает. Отчего? По словам главы Государственного соединения среднего бизнеса (BVMW) в государственной земле Южный Рейн-Вестфалия Херберта Шульте (Herb Schulte), эти попадания в госказну ошибочно распределяются, другими словами используются совсем не на автодороги, но совершенно на иные задачи.

Норвегия — не Германия

Такие обсуждения вопроса открылись в Норвегии еще в самом начале 1980-х годов. «В Христиания и Бергене эти приготовление применяли только для оплаты автодорожного возведения», — сообщает специалист по неприятностям автотранспорта доктор Хайнер Монхайм (Heiner Monheim). Такая высокая страна, как Норвегия, нуждалась в огромном количестве тоннелей, и коммерческий приезд в большие города стал одним из источников финансирования огромных строй программ.

Сегодня почти все тоннели сконструированы. Но норвежские владельцы автомобилей пристрастились платить за приезд в города. В целом, план повлиял. И все-таки для Германии данная теория не подходит. «В Норвегии города размещены вдали друг от дружки. Бизнесменам в различных городах как правило не надо соперничать между собой. В Германии же все иначе. Тут сбор за приезд может вызвать за собой отрицательные результаты для заводов, размещенных в черте того либо другого города», — полагает Хайнер Монхайм. Так, в 1950-х гг. внедрение платы за автомобильную парковку на улицах германских мегаполисов стало реальным ударом для незначительных домашних супермаркетов и ресторанов. Все дело в том, что их клиентура неожиданно поменяла собственным повадкам и стала закупаться там, где можно было сберечь на парковке.

1 euro за приезд?

Однако с того времени прошло не менее полвека. За этот период времени в Германии вышло большое количество альтернатив авто. Абсолютное большинство германских мегаполисов располагают прекрасно раскрученной автотранспортной инфраструктурой. Но со слов бургомистра Тюбингена Бориса Пальмера (Boris Palmer), грузовой автотранспорт в его городке, и округах, должен бы стать еще лучше с помощью внедрения сбора для автолюбителей. Так как, если б при приезде в Тюбинген любой автолюбитель уплачивал всего 1 euro, муниципальная казна укомплектовывалась бы раз в год на 20 млн euro, убежден Пальмер.

«Насколько бы обер-бургомистр не совершил ошибки в расчетах, — отражает специалист по неприятностям автотранспорта доктор Михаэль Шрекенберг (Micah Schreckenberg). — Так как городу нужно будет ввести в работу особую технологию сбора и сделать аналогичную администрацию. Будет ли прибыльна оплата за приезд незначительным городам — большой вопрос.»

А англичане, по всей видимости, сделали все собственные бытовые поручения: в 2010 году муниципальные власти заработали на сборе за приезд около 183 млн euro. И это, за исключением иных положительных результатов внедрения платы: уменьшения числа авто на улицах столицы и как следствие — пробок.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий