Команды Формулы-1 просили у ФИА больше власти. Вести Формула-1

Команды Формулы-1 просили у ФИА больше власти7 гоночных обществ Формулы-1 сообщили вице-президенту Интернациональной авто федерации (ФИА) Жану Тодту послание, в котором просили его не исправлять Комиссию Формулы-1. Как было обнародовано Autosport, письмо подписали начальники обществ Макларен, Мерседес AMG, Force India, Заубер, Caterham, HRT и Маруся. Они все не намерены понижения функции команд в ходе принятия решений сравнительно грядущего первенства мира.

Сейчас правом предоставлять и принимать перемены в распорядке одарена Комиссия Формулы-1, в которую входят 26 членов: вице-президент ФИА, владелец платных прав на чемпионат мира (организацию представляет Берни Экклстоун), 8 учредителей Гран-при, 2 спонсора, по одному агенту от моторостроителей и поставщиков шин, и все 12 гоночных команд. В составе комиссии также числятся 2 действующие компании, на которых возложена ответственность по образованию грядущих требований – в технологической и спортивной области. Интернациональный автоспортивный совет ФИА может лишь подтверждать предложения Комиссии – придавать коррективы ему запрещено.

Свежий проект Комиссии Формулы-1, заделанный в пока не ратифицированном Контракте согласия, учитывает уменьшение числа членов до 18: 6 человек в консультативный орган отправит ФИА, 6 – владелец платных прав, но остальные 6 сидений разделят команды. При этом 5 мест в заключительной квоте зафиксированы за наиболее важными гоночными коллективами: Red Bull, Феррари, Макларен, Мерседес AMG и Уиллиямс. 6-е сидение может переходить от одной команды к другой: перед каждым заседанием команду будет выбирать Берни Экклстоун. Такое расположение понизит роль конюшен в принятии решений до 28-33 %. Кроме того, из реформированной Комиссии Формулы-1 пропадут компании по подготовке распорядка.

Невзирая на то, что для официального принятия программ по исправлении требований Комиссии требуется 70 % голосов, в нынешнем году несколько решений были отвергнуты Интернациональной авто федерацией при следовании кворума. Например, мысль команд о насильственном ограничении времени продува в динамической трубе была отвергнута одним голосом против от Скудерия Феррари, но реформу квалификации блокировал коллектив Red Bull.

В конечном итоге Феррари не стала подписывать послание, в Лотус предпочли дожидаться результатов совещания Интернационального совета ФИА в субботу, 28 октября, но Red Bull с Toro Rosso вообще не проинформировали о приготовляющемся письме команд Жану Тодту. «Каждый раз, когда мы просим их поддерживать одну из наших инициатив, они отказываются, но информация о нашем предложении некоторым таинственным стилем оказывается у Берни Экклстоуна, – сообщил шеф одной из конкурирующих конюшен. – Теперь задайтесь вопросом: отчего Кристиан Хорнер стал одним управляющим команды Формулы-1, который находился на свадьбе Экклстоуна».

Для входа в силу свежий Контракт согласия должен быть принят командами, держателем платным прав и Интернациональной авто федерацией. Заключительная разъяснит собственную позицию 28 октября: предполагается, что в сей день участники совета ФИА проголосуют за либо против принятия документа.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий