Падение доллара путает карты автопроизводителям

Шинные секреты: как делают зимние и летние покрышки

Падение курса доллара вынуждает корпорацию GM сократить количество импорта и сфокусироваться на росте экспорта автомобилей на новые рынки Европы и Китая.

Похожая ситуация, сообщает motorauthority.com, наблюдается и у других автомобильных компаний, производство которых сфокусировано на территории Соединенных Штатов Америки. Ford и Chrysler также вынуждены снизить численность автомобилей, произведенных для потребностей внутреннего рынка. Кроме этого, с проблемами, связанными с ослаблением американской валюты, столкнулись и зарубежные компании.

Европейским производителям все труднее оправдать импортирование автомобилей в США. Так, представители Volkswagen не скрывают, что концерн теряет деньги, продавая автомобили в США. Mercedes и BMW также не радуют показателями, хотя их положение на рынке Соединенных Штатов лучше, чем у других компаний, которые производят автомобили непосредственно в США.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий