Трансмиссионное масло

Давайте совместно разберем, почему важно исполнять регламенты техобслуживания в отношении трансмиссионной жидкости.

Советы изготовителей. Очень многие автокомпании обсуждают потребность замены масла в автоматической трансмиссии при эксплуатации в трудных условиях. К примеру, Toyota советует менять масло трансмиссионное лукойл в бочках каждые 60000 км. Систематическая езда по пробкам как раз тот трудный режим, который требует особенного внимания.

Поставщики автоматических коробок также настаивают на необходимой замене масла. Невзирая на разные подходы к данному вопросу, выговоры остаются прежними: трансмиссионная жидкость требует обновления для обеспечения качественной работы.

Трансмиссионное масло выполняет функции смазки всех элементов трансмиссии, снабжая передачу тяги от двигателя к колесам. В обозначении вязкости масла можно повстречать такие маркировки, как 80W90 или SAE 80W90.

Есть 2 типа трансмиссионных масел: загущенные (обычные) и незагущенные (одномарочные). Загущенные масла имеют особые присадки и классическая 2-мя числами, такими как SAE 85W90. В то же самое время одномарочные масла классическая лишь одним количеством, к примеру, SAE 90 или SAE 140.

Невзирая на то, что в загущающих маслах применяется слово «загущающие», важно отметить, что при рабочей температуре вязкость у загущенных и незагущенных масел приблизительно одинакова.

Но загущенные масла, обычно, демонстрируют самые лучшие итоги при низких температурах, оставаясь более жидкими и, как следствие, лучше справляясь с целью смазки. В то же самое время, незагущенные масла владеют повышенной термостабильностью и лучше подходят для работы в трудных условиях. При этом вязкость у двух типов приблизительно одинаковая при рабочей температуре.

Выбор масла: что учесть? Выбор трансмиссионного масла для современного авто значительный шаг. Определенные могут думать, что масло может служить «всю жизнь» и из-за этого нет потребности в его замене. Но, как показывает практика, что очень многие машинные и автоматические коробки страдают от дефекта хлопоты и обслуживания.

Современные коробки переключения передач делаются разовыми. Ремонт — это накладная процедура, из-за этого важно уделять внимание замене масла. Рекомендуется использовать химическое масло с вязкостью 75W-90 и качеством API GL-4 для машинных коробок.

Синтетические масла обеспечивают огромную надежность и повышенный источник работы трансмиссии. Более высокий индекс вязкости дает возможность им лучше управляться с низкотемпературными критериями.

Для автоматических трансмиссий есть особые жидкости, которые владеют иными качествами. Важно строго исполнять советы завода-производителя, в связи с тем что жидкость ATF нужна для тактичной работы гидротрансформатора.

Синтетика владеет повышенной устойчивостью и надежностью, и самыми лучшими низкотемпературными данными. При замене масла может появиться вопрос о потребности промывки. Если в системе применялось высококачественное химическое масло, промывка, обычно, не потребуется. Но всегда не стоит забывать, что советы изготовителей могут колебаться, и в отдельных случаях позволительно применение одного типа масла.

Насколько часто менять? Изготовители автоматов и профессиональные СТО советуют одинаковые интервалы замены масла. В условиях милующей эксплуатации смену довольно проводить каждые 80?000–100?000 км с выборочной сменой жидкости и подменой фильтра.

При спортивной эксплуатации первую выборочную смену необходимо проводить на 60000 км, а потом следовать нормальным советам.

Рекомендуется менять трансмиссионное масло и при покупке б/у авто с огромным пробегом. Помните про трансмиссионное масло в вашем авто. Удостоверьтесь, что вы знаете, когда и какое масло заливалось в коробку. Замена масла — это ваша страховка на пример неожиданных неисправностей и дорогого ремонта. Инспектируйте уровень масла и вовремя делайте смену, что бы восторгаться удобной и безопасной работой вашего авто!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий