Итальянский супер-кар ATS 2500 ДжиТи — задача либо действительность?. Новинки всемирного автомобильного рынка

В интернете возникли скетчи второго итальянского супер-кара с достаточно давно позабытым названием ATS 2500 ДжиТи. Пока специалисты не понимают о нем ничего, помимо… обязательств.

По всей видимости, никто не знает, к чему в Италии были размещены скетчи нового итальянского супер-кара ATS 2500 ДжиТи. Сайт не приводит ни имен обладателей, ни создателей, ни четкие технологические детали, принуждая клиентов дорисовывать отсутствующие компоненты в собственном воображении.

Прежде в самом начале 1960-х в Италии была незначительная организация Automobili Туризмо e Sport (ATS). Запомниться на стандартных трассах у нее получилось не значительно, принимая во внимание всего менее пары десятков произведенных авто одной модификации в нескольких версиях, однако с довольно красивой наружностью. Надо сказать, в настоящее время автомашины имеют довольно хорошую важность у коллекционеров. Немногим раньше марка предприняла попытку принимать участие в гоночных состязаниях, включая «Формулу 1», но и без особенного результата.

Похоже, кто-то принял решение отряхнуть пыль с практически позабытого имени. В интернете размещены скетчи нового ATS 2500 ДжиТи, и бланки приглашений на работу работниками и компаньонами в роли официальных дилеров. Что же касается авто, то его наружность смотрится очень приметной и вполне может приглянуться возможным клиентам. На техническом уровне это должен быть образец с пластической цилиндрической рамой под 2-местным кузовом купе, сделанном из композитов. Система изготовления дает возможность напечатать в таблице данных оснащенную массу в 980 г. В роли двигателя в основе сзади кокпита показана поршневая турбочетверка с неясным размером (и видом горючего), однако производительностью в 520 л.с. В сочетании с 6-ступенчатой мкпп она обязана разогнать авто до 100 км/ч за внушительные 3,3 сек, а потом возобновлять набирать ритм до 300 км/ч и выше.

Осталось лишь ответить на важнейшие вопросы насчет ATS 2500 ДжиТи. Кто? Где? Когда? По чем? И вообще, что это означает?

К слову, мимоходом с ATS 2500 ДжиТи можно отыскать фото гоночного монопоста ATS Sport 1000 (на фотографии ниже), который пока смотрится как пластмассовый образец внутри чьего-то авто гаража. Масса болида именуется в 380 г, что при 1000-кубовом велосипедном моторе (на выбор можно установить чуть ли не любой из существующих в настоящее время на рынке аналогичных двигателей) возможно окажется очень «подвижной» гоночной единицей в какой-либо серии. Дожидаемся новой информации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий