В Донбассе строят автотрассу за 415 млрд, чтобы автомашины парили 130 км в час. Автомобильные автодороги Монтаж и сооружение дорог

В Донбассе с успехом сражаются с одной из 2-ух наших наиболее основных бед. Граждане и посетители района в скором времени прекратят сетовать на автодороги.

В эти дни закончилось сооружение отдела автодороги Донецк—Запорожье, являющийся частью 4-ой очереди автотрассы в осмотр Донецка. Мэр Донецкой области Андрей Шишацкий убежден, что полностью сооружение субъекта будет окончено в 2014 году.

Что касается восстановленного шестиполосного отдела шириной 6,2 км, то лишь земельных работ для него было сделано не менее миллиона кубометров. Также, на новой проезжей части определили не менее 22 км барьерных заборов, установили 410 автодорожных символов, построили 2 путепровода, 2 автопавильона, пешеходный мост, и, конечно же, принесли разметку. На всю данную красоту истратили 415,3 млрд гривен, генподрядчиком выступила организация «Альтком».

«Эту проезжую часть можно представить современной азиатской магистралью, — сообщили «Сегодня» в компании-генподрядчике. — Высокий пласт выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона, автодорога будет служить не менее 10 лет. Сейчас добраться, к примеру, до Запорожья будет существенно стремительней, так как автодорога сумеет легко впускать 50 млн. авто в день, но автомашины сумеют двигаться по ней со скоростью до 130 км в час». Также, в компании нам жаловались, что это был весьма трудный участок, временами оставалось делать насыпи до 12 километров.

13456y

Новая автотрасса сумеет впускать 50 миллионов авто в день. Фото: пресс-служба «Альтком»

«На Донецкую область нужно тридцать процентов грузовых и пассажирских автоперевозок Украины, — заявил мэр Андрей Шишацкий. — И я убежден, что в обозримые год-два практику серьезных починок дорог мы с успехом реализуем на территории всего региона».

Однако дорожникам предстоит не менее большой труд. Спереди сооружение 19 км пути из 10 развязок, с 3 переходами, 4 мостами и путепроводом. И тогда громадное полукольцо длиной 25,9 км свяжет Харьковское, Днепропетровское, Запорожское и Мариупольское назначения, что позволит перевести на объездную проезжую часть все временные струи, идущие в назначениях юг—север, северо-восток—север и существенную часть межрегиональных и внутригородских транспортировок.

Сохранит ЭКОЛОГИЮ

«Новая автодорога разгрузит город от временного автотранспорта и освободит нас от вредоносных выбросов. Для экологии Донецка и района это позитивный момент, — говорит «Сегодня» донецкий эколог Сергей Денисенко. — Кроме того, если машины движутся без светофоров на подходящей скорости, это также понижает число выбросов».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий