Дженерал Моторс начал проверки кузовных компонентов из магния. Исследования свежих авто

Дженерал Моторс начал проверки кузовных компонентов из магнияАвтоконцерн Дженерал Моторс начал проверки кузовных компонентов из магниевого сплава, которые в дальнейшем позволят понизить массу авто и, как следствие, сделать лучше их топливную бережливость.

Со слов представителей компании-производителя, при схожей стабильности магниевые компоненты на 75 % легче металлических аналогов, на 60 % легче титановых и на 33 % — сделанных из алюминия. В General Motors предсказывают, что через 8 лет 160 кг магниевых частей сумеют сменить в системе авто около 230 кг стали и 60 кг алюминия. Это позволит понизить массу автомашин на 15 % и сделать лучше топливную бережливость на 9-12 %.

В настоящее время в General Motors спроектировали и изведали процесс изготовления частей из лиственного магния, формовка которых происходит при температуре 450 C Цельсия. Также, были осуществлены проверки на неколебимость к ржавчине. Компоненты содержали 10 месяцев в камере со стопроцентной влажностью и высокой температурой, где их специально облили резкими брызгами.

Тоже были проведены исследования на износоустойчивость. К примеру, магниевая крышка багажного отделения (она весит на кг легче железного примера) перенесла 250-килограммовый удар и 77 миллионов захлопываний особым роботом.

Когда металл будет обширно применяться на стоковых модификациях – не сообщается.

Раньше автоконцерн General Motors рассказал о подготовке новой технологии сварки алюминия, позволящую намного чаще применять данный сплав в системе авто. Также, американцы вместе с японской компанией Teijin Limited начали подготовку дешевого по стоимости углепластикового ругала, который можно было бы применять на групповых модификациях.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий