Фольксваген продемонстрировал во Франкфурте заряженную и эко-версии Гольф. Премьеры и демонстрации авто

Представляя во Франкфурте свежий Фольксваген Гольф, его разработчики среди главных преимуществ новинки упоминают высокую бережливость. Чтобы выделить это качество, на стенде марки поставили образец Гольф BlueMotion, однако пониженный топливный расход упоминался даже в повествованиях о новом Гольф GTI.

Самый бюджетный из текущих «Гольфов» — Гольф BlueMotion – обрел в собственное постановление дизельный мотор размером 1,6 л, развивающий 110 л.с. и 250 Hm, подходящих на 1 500 об/мин. Обновленный дизельный агрегат благодаря системе «start/stop», усовершенствованной аэродинамике и покрышкам с невысоким противодействием качению употребляет всего 3,2 л горючего на 100 км пути, что дает возможность создателям представлять его самым бюджетным «Гольфом». На теоретическом уровне на одном контейнере горючего такой седан может проехать 1 562 км.

В Фольксваген рассказали, что стоковый Гольф BlueMotion будет поставляться в сборках Trendline и Comfortline, но прием заявок стартует летом 2015 года.

Не позабыли об экономичности создатели и в истории с «заряженным» Гольф GTI. Образец «»горячего» хетчбека», продемонстрированный во Франкфурте, обрел 220-сильный 2-литровый турбированный мотор, который будет можно сагрегатировать с МКП либо «роботом» DSG. Его расход сравнивая с предком был уменьшен на 18 % и составляет сейчас только 6 л на 100 км пробега.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий