Метро Харькова переносит потери, однако пассажирам гарантируют не увеличивать расценки на проезд. Коллективный автотранспорт и маршрутные такси

В харьковской метро начали говорить о том, что катают пассажиров себе в урон, мол, при стоимости билета в 2 гривни, себестоимость проезда одного харьковчанина составляет 2,65 гривен. Вчера на формальном веб-сайте метрополитена был замечен доклад о денежной работы с середины года. По известию, на разнице между себестоимостью и тарифом подземка утратила 95 млн грн. Всему виной — старый маневренной состав. «Объемы реабилитационного ремонтных работ технологических средств при их хорошем физическом износе каждый год растут: в 2012 году траты на выполнение всех типов ремонтных работ технологических средств вдвое больше, чем в 2010 году, при повышении тарифа за проезд лишь на 33,3%», — пишется в послании.

Экономисты рассказывают: такие известия — непосредственной маршрут к росту цен проезда, но политологи предсказывают, что это может произойти даже перед отборами. По словам экономиста Владимира Соболева, говоря об убыточности метрополитена, руководство предприятия юлит. «Обычно, такие известия о невысокой рентабельности возникают в преддверии приготовляющегося подорожания, чтобы приготовить народ к идеи, что это нужно. Однако я не верю в эти числа. Вероятно, себестоимость транспортировки на самом деле составляет 2,65 гривен, однако так как есть еще финансы от рекламы. И в первую очередь эти финансы не бесцветны, — говорит Соболев. — Чтобы сформировалась справедливая иллюстрация, необходимо ассоциировать итоговые финансы и итоговые траты. Нас просто удерживают за идиотов».

Политолог Андрей Самброс предсказывает: если решение о увеличении принято, стоимость билета в метро может поменяться в скором времени, невзирая на близящиеся выборы. «Вспомните поезда Хендай, чтобы их окупить, отложили все иные, которые выезжают по этим маршрутам, — говорит Самброс. — И люди употребили в пищу. Автотранспорт — это далеко не та область, на которой можно особенно спекулировать. В свете грядущих выборов можно было бы задуматься, что обструкция сумеет проворно применять эти данные в предвыборных девизах, но едва ли они сумеют получить с помощью подорожания особые баллы. Кроме того позиции партии власти в 1-й столице прочны». А руководство метрополитена в ответ на все гипотезы поторопилось удостоверить, что поднимать стоимость пока не рассчитывали. «Метрополитен — дотационный способ передвижения. Да, в настоящее время себестоимость проезда в метрополитене выше расценки билета. Однако это далеко не обозначает, что руководство общественного предприятия будет подымать вопрос о увеличении стоимости проезда. В настоящее время такой вопрос даже не обсуждается», — сообщил замдиректора КПП «Харьковский метрополитен» В. Стаматин.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий