Автотранспортная неправда. Почем сегодня проезд в городах Украины. Коллективный автотранспорт и маршрутные такси

Одним из моментов, по которым крымчане рассматривают уровень удобства жизни в различных городах, считается стоимость и критерии проезда в маршрутках. Огромная часть острова согласно завидует белой завистью обитателям Севастополя и Керчи, которые способны перемещаться на социальном транспорте даже в вечернее время, алуштинцы же не осознают, отчего в небольшом городке теряют на проезжую часть столько же денежных средств, сколько и москвичи, у которых зарплаты выше, но маршрут на работу — продолжительнее.

В распоряжении автотранспорта Джанкойского городского совета (стоимость проезда в городке равняется симферопольской — 2,75 гривен) заверяют, стоимость не может быть меньше, так как иначе перевозчики будут действовать себе в урон: «Все полагали по методике Минтранса Украины, стоимость увеличили в начале апреля минувшего года и пока снова увеличивать не собираемся».

А в Симферополе тем временем бизнесмены задумываются о том, чтобы снова направиться к муниципальным силам с просьбой увеличить стоимость проезда. Работник одной из фирм-перевозчиков Игорь Дюков убеждает, что увеличение расценок, прошедшее в 2011 году, вероятно, надо будет в скором времени повторить: «Топливо регулярно поднимается в цене, но стоимость — нет. Но в случае если даже будем подымать, согласуем все с горсоветом».

Чтобы увеличить стоимость на проезд, перевозчикам сперва нужно провести внешние подсчеты, затем бизнесмены планируют и устанавливают среднюю стоимость, которая может улаживать всех. Городской совет также принимает участие в образовании расценки, так как она вполне может быть установлена лишь решением исполкома.

Со слов бизнесменов, главными причинами считаются топливо, длительность маршрута, поток и стремление перевозчика быть выгодным. «Если прежде мы нянчили людей в небольших «Газелях», в которые вмещаются 12 человек, то после того как власти обязали обновить автомобильный парк не менее вместимыми автомобилями, мы нянчим по 40 человек в зале, — разъясняет один из симферопольских перевозчиков Дамир Демерджи. — Однако такие автомашины были взяты в долг, теперь мы его платим, потому и расценки такие».

Но жители города обладателей автотранспортных компаний от подобных граней предупреждают. «Поднимут стоимость — легче будет двигаться на такси. К примеру, чтобы добраться с улицы Маршала Жукова в 7-ю горбольницу и назад, уйдет не менее 10-ти грн, так как непосредственной автобус там не идет. Но при этом сервис никакой», — высказала свое возмущение преподаватель средней школы из Симферополя Алла Подлессная.

clipboard01_26

ВО ЛЬВОВЕ — 2 Гривен, Но В ХАРЬКОВЕ — ОТ 1 Гривен

Странствия по стране, обычно, предоставляют крымчанам предлог выказывать свое недовольство автотранспортной несправедливостью, так как в городах-миллионниках проезд часто стоит столько же либо даже меньше, чем в наших южнобережных населенных пунктах.

В Харькове, например, спроектировали 3 режима работы публичного автотранспорта. «Обычный — это когда маршрутка замирает на всех остановках. Есть также порядок «экспресс», который ездит на огромные отдаления, с большой скоростью и делает приостановки только 3 раза в некоторых местах. И есть порядок маршрутного такси: замирает по просьбе пассажиров там, где это далеко не противоречит ПДД.

Итак вот, тариф для стандартного режима — 1 гривен, для «экспресса» и маршрутного такси — от 1,75 гривен до 3,50 гривен. При этом разница в стоимости находится в зависимости не только лишь от ширины маршрута, но также и от того, свой ли автотранспорт у перевозчика, не платит ли он за него займ, каким бензином нагружается и какой на маршруте пассажиропоток», — пояснили нам в харьковском горуправлении автотранспорта.

Во Львове же проезд стоит всего 2 гривен. «У нас нет деления сравнительно километража. Перевозчикам данная стоимость не нравится, так как они обязаны еще и совершенно бесплатно возить льготников, но компенсацию правительство платит только одному предприятию и то не в полном объеме», — поделился заместителя начальника львовского администрирования автотранспорта Андрей Белоус.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий