На текущей неделе Дженерал Моторс установил Роберта Фергюсона президентом мирового кабинета Кадиллак. Стоит отметить, что раньше такой позиции в компании не было.
После входа в обязанность Р. Фергюсон смог предоставить интервью изданию Financial Times. Например, сообщил, что Кадиллак рассчитывает выпустить свежий флагман, который сможет помочь компании крепко основаться на всемирном рынке и соперничать с Ауди, БМВ и Мерседес-Бенц. Для этого Р. Фергюсону предстоит значительно увеличить наличие марки вне США и КНР.
Самой тяжелой целью для президента будет формирование реализаций в Европе, где по результатам 2014 г они составят менее 1000 авто, если верить главе европейского кабинета Кадиллак Вольфгангу Шуберту. Североамериканский изготовитель 3 раза старался открыть экспансию на рынок Европы, но пока без особенного результата. Например, организация запускала реализации разработанных для Европы хетчбека и универсала BLS, которые но не сумели соперничать с машинами германских премиум-брендов.