Как подорожает Акцент из-за утилизационного сбора?. Интервью

Одна из основных авто тем на данный момент — это внедрение утилизационного сбора на машины отечественной комплектации. В данную группу риска попадают одни из наиболее распространенных у нас импортных машин, которые планируют на автозаводах зарубежных организаций в РФ. Подорожают данные модели либо нет, кому надо будет платить свежий налог и когда его начнут создавать? Для того, чтобы разъяснить картину, мы направились с данными вопросами к платному главному директору ООО «Hyundai Двигатель Украина» Геннадию Четверухину.

InfoCar.ua: Геннадий Борисович, как известно, Украина вводит т.н. «утилизационный сбор» на машины, импортированные из РФ. Под данную группу подпадает и хит Хендай Акцент. Как скажется данный сбор на стоимости авто?

Геннадий Четверухин: В соответствии с таблицей, которую обнародовал Кабмин, для категории, под которую подпадает Акцент (мотор от 1000 сантиметров3 до 2000 сантиметров3), совокупность сбора составит 7370 гривен. Принимая во внимание, что данная модель угождает в весьма насыщенный С-сегмент, где есть много соперников, в т.ч. и не менее подходящих, мы пытаемся реализовывать Акцент по умной стоимости, поэтому разница на них мала — ни официальные дилеры, ни мы на них очень много не получим. Потому получить такую сумму на себя целиком мы не сможем. Очевидно, если утилизационный сбор все же введут, то это скажется на стоимости авто. Пока про это идут лишь диалоги, и в настоящее время мы прайслист не беспокоим.

InfoCar.ua: Вошел ли Законопроект в силу и должны ли импортеры и дилеры платить данный свежий налог?

Геннадий Четверухин: Распоряжение размещено в формальном источнике, следовательно, имеет и юридическую мощь (с 14 октября — ред.), так что, все предпосылки для внедрения этого налога есть. Использовать его могут в любой момент. Таким образом сейчас существенный вопрос, чтобы данный сбор импортеров не попросили оплатить, так сообщить, «задним числом».

InfoCar.ua: А отработана ли модель его взимания?

Геннадий Четверухин: Пока непонятно, как это будет выходить. Важным министерствам и ведомствам необходимо на протяжении недели передать в Кабмин проект акта по заявлению компании процесса утилизации. Так как ключевая цель этого налога — утилизация авто в дальнейшем, по истечении его срока эксплуатации. Потому основное — не только скопить денежные средства, но также и осознать, как ими приказать для того, чтобы извлекать авто потом. Пока данный вопрос не отработан не менее отчетливо, до уплаты денежных средств в расчет, вероятнее всего, не дойдет, впрочем целиком быть в данном убежденным невозможно и нужно готовиться ко всему.

Пока ясно только то, что это будет не таможенный платеж. Пошлина, акцизный сбор и НДС остаются в силе и на таком же уровне, но взиманием нового сбора, вероятнее всего, будет заниматься какая-то природная работа.

InfoCar.ua: Кроме модификации Acсent данный сбор может тронуть иные машины в серии Хендай?

Геннадий Четверухин: Пока утилизационный сбор касается лишь данной модели, так как Acсent один из всех, который выполняется в РФ. А одноклассников иных марок он в обязательном порядке коснется. Речь в данном случае идет о Киа Рио, Фольксваген Поло хэтчбек, и может поменять проекты Ниссан, который очень скоро планирует доставлять к нам свежую Альмера отечественной комплектации.

InfoCar.ua: Может тем, кто размышляет о покупке последнее время, имеет резон приобрести либо купить авто сейчас, еще по старым расценкам?

Геннадий Четверухин: На данный момент наша торговая сеть предупреждена о возможности перемены расценки, потому те контракта, заключающиеся, в настоящее время имеют пункт о вероятном повышении расценки. Ясно, что если авто выдан заказчику, то «задним числом» никто ничего менять не будет. Но в случае если выйдет так, что выбранный авто должен придти через полтора-два месяца, и на день поставки сбор будет взыскиваться, то как следствие, будет больше и стоимость авто.

Я никак не хочу собирать картину и формировать фурор, однако для тех, кто желает целиком перестраховаться от вероятного удорожания, самый верный вариант — приобрести автомашину в настоящее время. Чем прежде клиент сделает собственный выбор, то тем больше вероятности, что авто прибудет, но утилизационный сбор еще не войдет в силу.

InfoCar.ua: Предпринимает ли «Hyundai Двигатель Украина» какие-нибудь действия, чтобы достичь отмены утилизационного сбора?

Геннадий Четверухин: Пока, у нас нет рычагов воздействия, при помощи которых можно было бы оказать влияние на такое положение вещей. В настоящее время над вопросом работают государственные конструкции, и мы не можем ввязываться в данный процесс.

Дискутировал Олег Кащук

Осмотр Хендай Акцент 2018:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий