Число изготовителей в ДТМ может повыситься в два раза в 2014 году. Вести автомобильного спорта Круговые автогонки и авто-ралли

Число изготовителей в ДТМ может повыситься в два раза в 2014 годуУчредители германского первенства ДТМ и японской серии Супер ДжиТи добились договора о проходе на целый технологический распорядок, начиная с года 2014 года, рассказывает Autosport. Это означает, что компании Хонда, Тойота и Ниссан сумеют начать заводские платформы в германском главенстве, но БМВ, Мерседес-Бенц и Ауди, выступающие в настоящее время в ДТМ, – в Супер ДжиТи.

В формальном утверждении учредителей ДТМ, компании IRT, пишется о том, что начиная с 2014 года в Супер ДжиТи будет применяться распорядок, работающий в германском первенстве. Это позволит изготовителям ставить собственные машины в 2-ух сериях, не теряя средства на особые подготовки. Переговоры о проходе на целый технологический распорядок были начаты в 2010 году. Требования ДТМ были изменены до текущего года как раз с данной мишенью. Речи о союзе 2-ух чемпионатов в 1 не проходит.

Сейчас в германской серии показаны контуры Мерседес-Бенц C-Coupe, БМВ М3 и Ауди A5, но в Супер ДжиТи – Хонда HSV-010, Ниссан GT-R и Лексус SC430.

В проектах учредителей ДТМ – образование второй серии в Соединенных Штатах с аналогичным технологическим распорядком. Ожидается, что автогонки первенства могут проходить в масштабах одних уикендов вместе с шагами NASCAR на автотрассах европейского вида.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий