Как делают кованые диски

Диски колес для легковых машин делятся на 3 вида: штампованные, кованые и литые. Штампованные в большинстве случаев производятся из стали, а кованые и литые из, сделанного из алюминия, сплава. Литые колесные диски предпочтительнее отвечают условиям безопасности, долговечности и наружной привлекательности.

Они владеют повышенной крепостью и строгостью системы, невысоким весом и повышенной стойкостью к ржавчине. Литые колесные диски производят из алюминия, который изготовляют из глинозема, который, к тому же, приобретают из бокситов.

Боксит – это сделанная из алюминия руда, заключающаяся из гидроксида алюминия, оксидов железа и кремния. Он поступает на глиноземные автозаводы, где из него акцентируют глинозем – аккуратный диоксид алюминия (AL2O2). При этом из него устраняют примеси железа, кремния и других частей.

90% всех залежей бокситовой руды сосредоточено в государствах с знойным и субтропическим климатом (Новая Зеландия, Бразилия, Вьетнам, Гвинея, Ямайка). Сравнивая с иными сплавами, приобретение алюминия из руды считается трудным ходом.

Ну, а это выражается его повышенной обскурантской возможностью и повышенной температурой плавления руды. Приобретенный глинозем поступает на сделанный из алюминия автозавод. Там сырье угождает в электролизер. Он представляет из себя особую секретную ванну.

А конкретнее, где проходит процесс электролиза, в итоге которого из оксида алюминия акцентируют аккуратный сплав. В ходе электролиза принимает участие лед (NA3ALF6), который смешивается с глиноземом (AL2O3). На примесь влияют при помощи тока, после чего происходит распад на ионы.

Приобретенный жидкий алюминий переезжает в газовую печь, где совместно с легирующими элементами (железо, великан и прочие) приобретают сходную примесь. Это делается для принятия сплава с нужными физическими, синтетическими, прочностными и техническими качествами.

Приобретенный металл поет в формы, где принудительно остужается, застывая в слитках. Такие слитки могут применяться в разных областях, от изготовления посуды, до авиастроения. Приобретенные слитки алюминия совместно с магнием медью и марганцем попадают в вторую печь.

Там при температуре около 1500 C создается металл для изготовления дисков. После снятия с плоскости примеси токсинов готовый сделанный из алюминия металл направляется в цех литья болванок. Для того, чтобы получить болванку, алюминий отливают в формы-кристаллизаторы.

А конкретнее, где жидкий сплав твердеет и покупает фигуру цилиндров. На следующем раунде изготовления из цилиндров, при помощи круговой пилы, нарезают болванки, которые пускаются на ковку. Данный раунд считается основной особой отличительной чертой литых дисков от кованых.

Как раз благодаря ковке болванка покупает стабильность и эластичность. В ходе ковки горячие в печи цилиндры прессуются под действием СМИ. В конечном итоге алюминий сдавливается во много раз и покупает мелкозернистую и мочалистую конструкцию, ощутимо приумножающую стабильность грядущего диска.

Приобретенные болванки опять греют в печи и посылают на штамповку, добавляющую болванкам образцовый профиль грядущего диска, напоминающего кухонную раковину. Любая болванка проходит данный процесс три раза, что повышает ее арифметические и прочностные характеристики.

Дальше, болванки укрепляют в печи при температуре 515 C, затем охлаждают в прохладной воде. В итоге закалки меняется конструкция сплава, она является мелкозернистой, улучшая прочностные характеристики грядущего авто диска.

В цехе машинной обработки здоровые болванки покупают собственный заключительный тип. Как раз здесь техническая и дизайнерская идея соединяются в готовый продукт. А даже наиболее дерзкие дизайнерские мысли должны рассматривать значительные характеристики кованых дисков для Toyota Camry.

А конкретнее такие, как характеристики дисков колес, крепежные окна, остывание тормозных частей, стабильность системы и вес грядущего диска. После того, как дизайнер спроектировал внешний облик диска, рисунок и габариты поступают в токарный цех.

Там, на предопределяемых токарных станках, при помощи револьверных головок, болванка покупает заключительный тип. Предварительно обтачивается рама, после этого проявляются окна, затем сверлятся окна под крепежный элемент и диск поступает на финальную шлифовку внешней и внешней элементов.

На любом раунде изготовления устроен суровый соблюдение стандартов, уменьшающий % брака. Кроме этого, последней ступенью изготовления считается испытание дисков из любой партии на соответствие внешних стереотипов компании.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий