Ниссан представляет водородный кроссовер TeRRa. Концепты авто грядущего

Образец электрического внедорожника с установкой на водородных топливных объектах представлен на Парижском автомобильном салоне организацией Ниссан. Концепт TeRRa оборудован новейшим приводом на все колеса, необыкновенной сборкой зала и различается неординарным раскладом к коммуникации автолюбителя с авто.

Ниссан TeRRa, со слов создателей, соединяет внутри себя 2 мощные стороны Ниссан как разработчика внедорожников и электрокаров, и вводит организацию на свежий этап изучения водородных двигателей. Образец представляет из себя формирование концепции муниципального внедорожника для юных клиентов, оценивающих не только лишь переносимость, но также и передовые технологии.

За прошедшее отвечает удивительная приборная доска: она выполнена в качестве сменного планшетника. Если планшетник вмонтирован в разъем панели устройств, то он изначально демонстрирует нынешнюю скорость авто и прочие значительные характеристики. При стремлении автолюбитель может перевести его в порядок навигации, коммуникатора либо иных функций. Будучи снятой с автомашины, панель играет роль стандартного планшетного ПК. В то же самое время устройство регулярно остается на связи с авто, предоставляя вероятность наблюдения за его положением.

Образец обрел любопытную «диагональную» сборку дизайна: автолюбитель сидит в центре, в то время как сидения пассажиров заднего ряда сдвинуты к борту зала, что гарантирует им усовершенствованную обзорность. Пассажирские сидения можно снять, получив прямой пол, под которым скрыты набор электрических двигателей и водородные топливные детали.

В силовой установке концепта задействовано 3 электрического мотора, один из которых крутит ведущие колеса. Внутри установлен малогабаритный блок водородных топливных частей удельной производительностью 2,5 кВт/л. Это новый вариант установки, над образованием которой организация Ниссан действует с 1996 года. Ее стоимость составляет всего 1/6 от цены ее предшественницы, появившейся в 2005 году.

В любое заднее колесо установлен автономный мотор по принципу, продемонстрированному на концепте Pivo. Так как тогда отпадает потребность в кардане и трансмиссионном тоннеле, удалось достичь абсолютно ровного пола в зале.

Известно, что Ниссан не рассчитывает стокового изготовления TeRRa – концепт показывает подготовленность компании к тем временам, когда транспортные средства с применением водородных ячей будут повседневными. Но определенные дизайнерские решения вполне могут быть выполнены на грядущих модификациях.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий