Организация Рено откажется от свежих заказчиков в Формуле-1. Вести Формула-1

Организация Рено откажется от свежих заказчиков в Формуле-1Организация Рено откажется от расширения абонентной базы в Формуле-1 в 2014 году. Про это главный директор автоспортивного подразделения французской марки Жан-Франсуа Кобе сообщил в своем интервью Motorsport-Total. Раньше производитель автомобилей планировал достичь свободного рынка двигателей в первенстве мира и проводил переговоры о вероятном партнерстве с командой HRT.

«Бюджет двигателестроительного подразделения в Вири-Шатийоне равен 130 миллионам [евро] – это больше, чем траты определенных команд Формулы-1, – сообщил Кобе. – Дополнение свежих заказчиков не понизит эти траты: все, что у нас есть возможность получить – это закрепление стиля Рено. О каких рекламных выгодах может идти речь, начиная партнерство с командами из хвоста пелотона? Для Рено такое сотрудничество не имеет резона. Мы даже не знаем, имеется ли у HRT и Маруся денежные средства на плату наших услуг».

Сейчас HRT и Маруся играют с силовыми агрегатами Cosworth. Продолжит ли данная компания проектировать двигатели в 2014 году, пока неясно: по предварительным данным, английская организация уйдет из Формулы-1 по истечении сезона-2013, в связи с тем что у нее не хватит денежных средств на конструирование нового 1,6-литрового двигателя V6 – такие двигатели будут в первенстве мира через два года. В сентябре управляющий HRT Луис Перес-Сала заявлял, что его коллектив не сумеет приобретать моторы Формулы-1 следующего поколения, если их стоимость существенно вырастет.

Жан-Франсуа Кобе намекнул, что Рено могла бы принять на себя обещания по снабжению двигателями особых команд, если б ведущий промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун дал французскому производителю автомобилей больше власти в первенстве мира. По всей видимости, главный директор Рено Sport желает получить место в Комиссии Формулы-1 – данный консультативный орган производит требования первенства мира. В текущем созыве Комиссии представитель поставщиков двигателей находится изначально, но в 2013 году конструкцию ожидает перестройка, после которой квота производителя автомобилей будет упразднена.

В 2012 году моторы Рено определены на машины Red Bull, Лотус, Уиллиямс и Caterham. Cosworth работает с 2-мя командами, но двигатели Мерседес-Бенц и Феррари применяются 3-мя гоночными коллективами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий