Виды ведущих фар

Есть очень много неверных представлений у автолюбителей, когда доходит дело до ведущих фар автомашины. Принимая во внимание тот факт, что передние фары на полуприцеп считаются одной из важнейших отличительных черт в автомобиле, некоторые из нас (вас) водителей полагают, что слухов и дезинформации о ведущей оптике авто нет и впринципе не может быть.

Так как вроде бы, что тут особого, вся авто ведущая оптика имеет довольно элементарную и ясную всем нам систему. Не спешите делать мнения и выводы, в связи с тем что в автомобильной промышленности есть большое количество различных видов конструкций ведущих фар, что довольно часто вызывает неурядицу у автолюбителей. В нынешней нашей публикации мы намерены разъяснить а попутно и разъяснить всем ошибающимся автолюбителям, что передние автомобильные передние фары в наше с вами время могут быть различного вида и разной конструкции с которыми вы почитаемые автолюбители могли в жизни еще не встречаться.

Каркас передние фары — есть та часть оптики внутри которой установлена лампа освещения. Как вы все знаете на сегодняшнем рынке машин есть многочисленное количество различных ламп освещения, начиная от стандартной галогеновой лампы и заканчивая теми же свежими лазерными технологиями. От того, какая лампа освещения стоит в ведущей оптике авто находится в зависимости и сама конструкция каркаса данной автофары.

Передние фары с отражателями, что установливаются сегодня в каркасе ведущей оптики, считаются наиболее известными у большинства автопромышленников. Впрочем на данный момент отмечается некоторая линия по замещению фар с отражателями на линзованную оптику.

Обычно, галогеновая авто лампа имеет также незначительный участок хрома либо защитного покрытия из иного источника (обычно, расположен на ведущем торце лампы), который мешает попаданию непосредственных лучей света в глаза водителей противного транспорта. В конечном итоге эта лампа испускает свет не сразу на проезжую часть, а угождает предварительно в отражатель, который рассеивая лучи света посылает их прямо на проезжую часть.

Не так давно нам представлялось, что данный вид ламп в ближайшее время по-просту пропадет из автомобильной промышленности. В особенности после того, как вышли ксеноновые лампы. А что в конечном итоге, на текущий момент эти галогеновые лампы для авто как и прежде считаются и остаются наиболее известными во всем автомобильном мире.

Автомобильные передние фары с линзами внутри на данный момент, равномерно отнимают известность у оптики с отражателями. Напоминаем нашим пользователям, что в первый раз эти линзованные передние фары появились и ставились на дорогостоящих шикарных машинах. А после этого, по мере удешевления технологий, такая ведущая линзованная оптика стала возникать и на стандартных доступных транспортных средствах.

Что из себя представляет линзованная ведущая оптика? Отвечаем. Обычно, данный тип фар вместо отражателей применяют внутри себя так именуемые линзы (это особая зрительная пробирка, которая не отображает излучаемый свет от ламп на проезжую часть, а на самом деле, она при помощи проекции сообщает освещение на проезжую часть).

На данный момент существует множество разных видов линз и конструкций подобных линзованных ведущих фар.

А резон работы этой линзованной оптики у большинства одинаков. Что такое лупа в ведущей фаре и как она работает?

Дело в следующем, что эти лизнованные передние фары создают клок света для освещения автодороги абсолютно иначе (т.е. по другому принципу) в отличии от стандартной оптики с отражателями.

К примеру, внутри данной линзы также присутствует отражатель с обработанным хромом покрытием, который отображает свет от лампы.

А в отличии от стандартного отражателя структура линзованного отражателя сделана как раз так что, чтобы не отправлять сам свет на проезжую часть, а создавать его в особом месте внутри передние фары в клок на дополнительной железной пластинке. Вот данная полоса на самом деле и собирает свет в целый клок а дальше перенаправляет его в линзу, которая к тому же и показывает нацеленный клок света прямо на проезжую часть.

Обычно, такая линзовання фара гарантирует непревзойденную светоотдачу с сильной чертой среза и сфокусированным пучком света.

Как мы заявили, основным в любой фаре считается сам ресурс света. Самым известными источниками света в авто фарах на данный момент считаются галогеновые лампы накаливания.

Галогеновая лампа представляет собой криогенную пустую пробирку в которой находится, как вы пожалуй поняли, газ 2-ух галогенов (брома либо йода) и особая нить накаливания. Из-за этого газу нить накаливания служит внутри пробирки значительно продолжительнее. Также, из-за этого галогеновому газу улучшается и температура накаливания, что как следствие воздействует на насыщенность такого сияния.

Галогеновые лампы считаются наиболее известным вариантом ламп накаливания в автомобильной промышленности. На данный момент есть большое количество разных по системе галогеновых фар зависимо от вида и вида применения отражателей и линз в ведущей авто оптики.

К нашему огорчению, свет многих авто галогеновых ламп дает в собственном принципе соловый цвет. Таким образом стандартные автомобильные передние фары, в которых определены стандартные галогеновые лампы смотрятся довольно скучновато.

HID — ксеноновые лампы накаливания, по меркам истории всей автомобильной промышленности в общем они пришли в наш автомир сравнительно недавно, если сравненивать их с галогеновыми лампами. Ксеноновые лампы по технологии собственной работы не менее трудные, чем стандартные лампы накаливания. Как следствие, что данный тип ламп имеет и не менее трудную систему.

Ксеноновые лампы в отличии от галогеновых предоставляют белый либо синеватый свет. В конечном итоге собственного свет эти ксеноновые передние фары ближе всего к натуральному дневному освещению.

Из-за этого этот тип фар гарантирует непревзойденную светоотдачу. Также, на вид свет ксеноновой оптики смотрится можно сообщить просто роскошно и модно, чем свет той же галогеновой оптики (передние фары). Не все в нашем мире как вы видите, отлично.

Ксеноновые лампы независимо от того что их срок эксплуатации существенно превосходит срок эксплуатации галогеновых ламп, с течением времени начинают бледнеть. Другими словами, насыщенность их сияния равномерно понижается. Также стоит помнить и о том, что ксеноновые лампы стоят по более высокой цене сравнивая со стандартными лампами накаливания. Также, для работы ксеноновых ламп требуется особое дополнительное оборудование (блок-расжига и т.п.).

Светодиодные лампы. Это новый тип авто фар. Стоит тут отметить, что еще не так давно светодиоды не использовались в роли близкого и далекого освещения автодороги. Вначале производители автомобилей применяли эти светодиоды лишь вместо дневных фар (крупногабаритные огни освещения), и для освещения салона автомашины и подсветки всеразличных клавиш.

И лишь не так давно на автомобильном рынке стали возникать такие машины, где в фарах вместо светящихся либо ксеноновых ламп стали использоваться и применяться светодиодные блок-лампы, которые установливаются в линзованную оптику.

Основное преимущество подобных светодиодов в их максимальном энергопотреблении. Еще одним из основных плюсов светодиодов считается их продолжительный срок эксплуатации.

Абсолютное большинство светодиодных ламп предоставляют черное свет, которое также как и в ксеноновых лампах близко к натуральному дневному источнику сияния.

Впрочем с течением времени эти светодиодные лампы могут бледнеть, что конечно же воздействует на качестве их освещения. Главный минус светодиодных ламп — это их стоимость. Также, во всех сегодняшних машинах светодиодные лампы интегрированы в целую пробирку либо оплату. Потому для замены даже одной такой лампы может пригодиться дорогой ремонт прямо всей передние фары.

А в определенных вариантах надо будет покупать целиком свежую оптику. А в связи с тем что светодиоды имеют крайне продолжительный срок эксплуатации, то конечно же, даже сегодня такое применение светодиодного освещения автодороги является экономически правомерным.

Лазеры (будущее). На данный момент ряд автокомпаний начали эксперементировать и вводить на определенные дорогостоящие модели своих автомобилей следующее поколение оптики, которое оборудуется источником света основанного на новейшем использовании лазеров.

Впрочем, пока данная лазерная оптика в автомобильной промышленности остается еще довольно редким явлением и все из-за большой себестоимости изготовления такой оптики.

Так как-же все же организована данная лазерная оптика? Отвечаем. Действительно в этих лазерных фарах также используются светодиоды, которые под действием лазера выдают не менее мерное и не менее ослепительное свет. Так, например, световой поток стандартных светодиодов составляет 100 люменов, когда как в лазерной оптике такие светодиоды выдают 170 люменов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий