Mahindra все же появится в США в 2010 году

Индийский автопроизводитель Mahindra&Mahindra недавно подтвердил, что их стратегия по появлению на американском рынке подходит к своему логическому завершению. Еще в августе компания только говорила о своих планах попасть на американский рынок. 

В условиях экономического кризиса попытки Mahindra завоевывать новые автомобильные рынки, можно сравнить лишь с назойливыми японцами.  

Mahindra уже продает  в США свои трактора для  сельского хозяйства, но с пассажирским  транспортом дела у компании  не велись.  

Удивительно, но индийская компания планирует открыть  более 300 представительств, причем уже в первой четверти 2010 года. 

Первой целью  компании Mahindra&Mahindra является представление  нового дизельного двигателя, который  будет соответствовать самым жестким стандартам и нормам.  

Смелая стратегия  компании базируется на низкой стоимости  их автомобилей. Однако в феврале  этого года у компании замечено существенное падение продаж.  

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий