Дилеры в России назвали Audi, KIA и Citroen лучшими для сотрудничества марками

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) вместе с Ernst & Young провела опрос дилеров о работе автопроизводителей. В нем приняли участие более 160 дилеров. Как отметили в Ernst & Young, в целом они обеспечивают порядка четверти всех продаж европейской части России. Дилеры по пятибалльной шкале оценивали такие аспекты, как «продажа новых автомобилей», «послепродажное обслуживание», «реклама и продвижение», «финансовые отношения», «коммуникации». В отличие от прошлого опроса, проводившегося весной, был также добавлен раздел «сохранение и развитие дилерской сети».

Лидером рейтинга стала Audi, занявшая первые позиции почти по всех разделах, кроме «рекламы и продвижения» и «финансовых отношений». Лидер прошлого опроса KIA опустилась в общем зачете на третье место. Зато стремительно улучшил свои результаты Citroen, занявший по совокупности показателей второе место и победивший в номинации «финансовые отношения». Как добавляют в Ernst & Young, дилеры отметили хороший баланс требований французской компании к соблюдению стандартов и текущему состоянию бизнеса. А вот занявшая в прошлый раз второе место японская Mazda выпала даже из десятки, набрав общий балл ниже среднего по рынку.

Опрошенные изданием эксперты считают результаты этого опроса субъективными. Дилеры слишком рьяно пытаются угодить «любимым» брендам и «обижаются» на высокие цены, забывая о других аспектах взаимодействий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий