БМВ – самый авторитетный бренд во всем мире по словам Forbes. Вести всемирного автомобильного рынка

Автоконцерн БМВ Group занял 1-ое место среди авто брендов в хит-параде наиболее авторитетных марок 2012 года издания Forbes. Стоимость брэнда расценивается в $26,3 млн. В хит-параде потребительского восприятия автоконцерн занял 5-е место в зачете и 1-е среди авто марок. Признанием высокого качества авто БМВ покупателями стало первенство брэнда в группе «продукты и услуги большого качества» потребительского хит-парада.

Среди марок разных областей в целом хит-параде организация разместилась на 9-й строке. Возглавила перечень компания Эпл, стоимость которой расценивается в $87,1 млн. 2-ое место принадлежит компании Майкрософт с ценой $54,7 млн. Вслед разместилась Coca-Cola ценой $50 млн. IBM, признанный в $48,5 млн, Google – в $37,6 млн и Intel – в $32,3 млн, заняли места с 4-го по 6-е. Организацию руководителям в 1-й десятке хит-парада составили McDonald’с (стоимость брэнда — $37,4 млн, 85-е место в хит-параде предпочтений покупателей), Дженерал Electric ($33,7 млн и 49-е место) и Cisco ($26,3 млн и 15-е место).

Главными аспектами оценки при составлении хит-парада Forbes были избраны финансы организаций за прошедшие 3 года и часть прибыли, сформированная на функции, которую та либо другая марка играет в собственной области. Затем изучались соображения 2000 покупателей во всем мире оценивших по десяткам показателей 130 марок, стоимость любого из которых превосходила $2,5 млн. Изучения вели консультационные компании Landor и PSB.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий