В Киеве возникла реклама, которая слепит и может привести к ДТП. Вести ГАИ и ГИБДД

Видеоборды с маркетинговыми видеороликами, которых на Московских трассах растет, преображаются в неприятность для автолюбителей. В редакцию «Сегодня» сетуют, что в мгле блеск и мелькающие иллюстрации отвлекают и ослепляют, чуть не приводя к ДТП. Но на автофорумах это стало одной из топ-тем. Адвокаты рассказывают: если автолюбителям видеоборд препятствует, его должны разбирать.

СЛЕПИТ. «Я выезжаю по Несладкого, Воздухофлотскому проспекту, и на перекрестках меня просто ослепляет ослепительный белый оттенок и регулярное сияние этих сверхконтрастных плоскостей», — сообщает на автофоруме клиент Antares. Автолюбитель, перезвонивший в «Сегодня», сообщил, что на перекрестке ул. Телиги и Ольжича чуть ли не попал в ДТП. «Была колоритная картина, затем черная, потом вновь колоритная, и в то же время перед мною оказалась маршрутка. Я чудом не въехал в нее», — говорит киевлянин Сергей. На форумах автолюбители создают информацию, к кому направиться, чтобы снять небезопасные видеоборды с дорог. Адвокаты рассказывают, что если видеоборды формируют настоящую опасность, их по закону должны разбирать.

«Есть законопроект Украины, который говорит о том, что освещение наружной рекламы не должно склеить автолюбителей и окна квартир. Если автолюбителей это слепит — бесспорно, это несоблюдение законопроекта. Не соблюдает его инструктор, и контролирующие органы, которые координировали установку. Автолюбители должны напечатать жалобу в ГАИ, регулирование благоустройства или в КПП «Киевреклама». Собственник должен или понизить яркость, или вынести щит», — сообщает нам адвокат Любомир Дроздовский.

Маркетологи говорят, что претензий к ним на видеоборды не поступало. «У меня нет информации, что они препятствуют автолюбителям. Были технологические нарушения — закрывали светофор либо знаки. И только 1 раз жаловались на видеоборд на «Вокзальной» — из-за ослепительных скачков света он препятствовал дремать обитателям. Инструктор снизил яркость. 1 видеоборд, на проспекте Победы, убрали годом ранее — он раздражал собственными перепадами, — сообщает нам глава организации внешней рекламы Артем Биденко. — Видеоборды — дорогостоящие системы, необходимо очень много позволительной документации, потому владельцы стараются при установке просчитать все нужные нормы. К слову, не оформлено ни единого прецедента ДТП, причиной которого стал борд».

Сетуйте. Впрочем, у госслужащих иная информация. «В колл-центр КГГА в месяц поступают сотни претензий от автолюбителей и жителей зданий на повышенную насыщенность дисплея. Разрешения на 27 дисплеев давало наше регулирование по рекламе давно, разрешения на другие координировали разные автодорожные службы, при этом обычно насыщенность рассматривали на глаз, так как твердых условий по установке дисплеев нет», — сообщил нам генеральный директор КПП «Киевреклама» Бардаш.

В ГАИ просят автолюбителей, заметивших вероятно «аварийный» дисплей, направляться к ним. «В наш адрес раньше поступало несколько посланий от жителей по слишком ослепительному освещению видеобордов в ночь. Незамедлительно случались предписания обладателям бордов, информировалась КГГА. Просим направляться автолюбителей, которые полагают, что любой видеоборд чересчур ослепительный, мы будем на это реагировать», — сообщили нам в ГАИ.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий