Организация Феррари продемонстрировала во Франкфурте балка наследника Энцо. Новинки всемирного автомобильного рынка

Организация Феррари продемонстрировала на Парижском автомобильном салоне балка нового супер-кара, который будет идейным наследником модификации Энцо. В подготовке системы участвовали эксперты команды Формулы-1 итальянского компании-производителя, и Рори Бирн, разработчик чемпионских болидов Михаэля Шумахера в конюшнях Феррари и Benetton.

Представители итальянского компании-производителя заметили, что сравнивая с монококом Энцо, новая система стала на 20 % легче и на 27 % цепче. Она сделана из прочного, теплостойкого источника номекс, помещенного в карбоновую оболочку. В нижней части монокока располагается полоса из кевлара, которая должна предохранить непрочные детали системы. Также, в балка техники встроили точки крепления ведущей подвески, детали, оберегающие бензобак, и пик для аккумуляторов. Высшая и нижняя части кокпита связываются вместе с помощью болтов и клея.

Невзирая на простой балка (около 70 кг), свежий супер-кар будет весить приблизительно столько же, сколько и Энцо. Причиной этого стало применение в грядущей модификации смешанной установки. В Феррари отметили, что масса новинки не превзойдет 1365 кг. Как передавалось раньше, модель оставит среднемоторную сборку и обретет карбоновое автошасси.

По предварительной информации, наследника Энцо оборудуют смешанной установкой, которая будет заключаться из 7,3-литрового бензинного двигателя V12 и системы рекуперации кинетической энергии со 120-сильным электрическим мотором. Итоговая отдача установки составит порядка 900-920 л.с.. Свежий супер-кар сумеет ускориться с места до 100 км/ч менее чем за 3 сек. Его предельная скорость составит порядка 350 км/ч.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий