Бастуют киеские автоперевозчики

Топ-5 дизельных кроссоверов до 25 тысяч долларов

Cтоличные автоперевозчики 12 марта не вышли на маршруты, выступая с требованием двукратного повышения тарифов на проезд.

Подобная акция планировалась давно, но только сейчас перевозчики перешли от слов к делу.

По словам руководителя Ассоциации частных перевозчиков Валерия Липецкого, он и его коллеги несут значительные убытки, даже были вынуждены обратиться в Антимонопольный комитет и Генеральную прокуратуру, чтобы те вмешались в ситуацию с тарифообразованием. Однако, по мнению экспертов, частные перевозчики от своей работы в действительности получают значительную прибыль. Рентабельность одной маршрутки крайне большая — ежегодно она может приносить почти $50 тыс. прибыли, даже невзирая на рост цен на топливо, обслуживание и повышение зарплаты водителям.

Первый заместитель главы КГГА Денис Басс заявил, что подобные акции протеста не имеют смысла, поскольку городская власть не влияет на ценообразование, а дотировать частных перевозчиков органы городской власти не могут: «Более того, сам перевозчик имеет право определять стоимость проезда. Однако, если цена окажется слишком высокой, мы на эти маршруты будем ставить наши автобусы».

ГУ транспорта, связи и информатизации КГГА подготовило новые договора с частными перевозчиками, согласно которым через изменение тарифной сетки получают изменения тарифов на определенных маршрутах. В столице запланированы три ценовых зоны в зависимости от длины маршрута: до 5 км — 1 грн., до 15 км — 1,5 грн., больше 15 км — 1,75 грн. Предельная стоимость проезда — 1,75 грн. не будет изменяться.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий