Тестирование нового Ford Focus RS

Полный и не совсем полный привод. Чем отличаются полноприводные системы

Самый горячий Focus был сфотографирован во время тестов

Просто взгляните на лучшую фотографию нового Ford Focus RS на сегодняшний день! Всего несколько месяцев назад боссы Форда «дали добро» на запуск в производство нового горячего хэтча, как этот прототип был замечен на тестах в Германии.

Несмотря на то, что у автомобиля кузов предыдущего поколения, есть много доводов, что это не простая модель — посмотрите на большой ковш на капоте, который питает модифицированный 2,5-литровый пятицилиндровый турбодвигатель холодным воздухом.

Двойные прорези на капоте в стиле Escort RS Cosworth заменят ковш на серийном автомобиле. Также будут присутствовать расширенные колесные арки, заднее антикрыло и низкий передний спойлер.

С бόльшей турбиной, перенастроенной электроникой и увеличенным интеркулером, агрегат от Focus ST производит около 280л.с., позволяя RS разгоняться до 100кмчас за 5,5 секунд и до максимальной скорости 250кмчас.

Скорее всего, Форд оборудует новинку «умным» электронным дифференциалом, предоставляя возможность реализовывать весь потенциал переднего привода.

Будет устанавливаться шестиступенчатая механическая коробка передач, но нельзя исключать появление новой Фордовской трансмиссии с двумя сцеплениями, аналога Фольксвагеновской DSG. RS поступит в продажу в следующем году по цене около 50 тысяч долларов. Концепт покажут на выставке в Лондоне в июле.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий