Skoda Fabia Super 2000 переходит к этапу тестирования

Прототип Skoda Fabia Super 2000 впервые выступит на ралли Barum Zlín этого года.

Участие в упомянутом событии, как часть процесса тестирования, станет новым шагом на пути к завершающему тесту на соответствие техническим нормам, запланированному на конец этого года.«Тестирование поведения автомобиля и его компонентов на реальном соревновании и скоростных характеристик является для нас ценным опытом. Результаты тестов в будущем должны способствовать успешному испытанию на соответствие требованиям и последующему участию в региональных и международных соревнованиях», — сообщает руководитель Škoda Motosport Михал Храбанек (Michal Hrabánek). «Помимо сотрудничества с нашими импортерами, мы также планируем предложить автомобиль частным командам», — добавляет Храбанек.

Тесты Skoda Fabia Super 2000 официально стартовали в феврале этого года. Команда испытателей прошла приблизительно пять тысяч километров на прототипах более чем за шесть месяцев, исследуя и проверяя три опытных образца. Среди пилотов-испытателей были ведущий чешский гонщик Ян Копецки, австрийский раллийный чемпион Раймунд Баумшлагер (Raimund Baumschlager) и Себастиан Линдхольм (Sebastian Lindholm) — экс-чемпион из Финляндии. На последние стадии теста испытательная команда также пригласила двукратного чемпиона мира и известного лица автоспорта Карлоса Сайнза (Carlos Sainz).

Основные технические характеристики Skoda Fabia Super 2000:

Длина 3 992 мм, ширина 1 798 мм, колесной базы 2 486 мм
Вес 1 150 кг (гудронированное шоссе), 1 200 кг (мелкий гравий)
Двигатель: атмосферный бензиновый двигатель, четыре цилиндра, 16 клапанов, 1 998 куб.см., алюминиевый блок и головка цилиндра, привод на четыре колеса
Трансмиссия: секвентальная 6-ступенчатая X-trac
Сцепление: AP Racing — 184 мм
Амортизаторы: Reiger Racing system
Тормоза: Brembo, передний тормозной диск диаметром 355 мм, задний тормозной диск диаметром 300 мм (гудронированное шоссе); гравий — 300 мм и передний и задний
Колеса: Диски OZ с шинами BF Goodrich 18″ (гудронированное шоссе) и 15″ (гравий)
Электроника: Magneti Marelli

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий