На Парижском автомобильном салоне организация Хендай продемонстрировала свежий iх35, который призван сделать атмосферу лучше. Данный авто действует на водороде, что делает его совершенно «зеленым». Один импульс в окружающую среду — водянистый пар!
Регулирование «зеленым» видом ix35 ничем не отличатся от его предка. Разбег до первой сотни — за 12,5 с, предельная скорость — 160 км/час. Нагружается авто за считанные секунды, но «общий контейнер» уместит 5,6 г водорода, которых хватит на 588 км езды.
На рынки мира свежий ix35 будет в середине 2014 г, однако сейчас проходит его большой тест-драйв — он катается по азиатским странам, чтобы показать все собственные превосходства. Превосходства нового ix35 расценили очень многие страны – в 2016 году муниципалитеты мегаполисов Дании и Швеции обретут в использование по несколько подобных автомашин.
Также на авто-шоу во Франкфурте увиделсвет свежий 3-дверный вариант Хендай i30, который был спроектирован специально для рынка Европы. Реализации его братьев в Европе — 5-дверной версии и универсала — превзошли ожидания, однако новая модель должна поднять эти числа на абсолютно новый уровень.
Модель смотрится спортивно — знаменитая теория «Fluidic sculpture» прекрасно подошла для этого авто. Такой тип призван привлечь к автомашине юношеский сектор рынка — свежий i30 не только лишь смотрится по-спортивному, но также и благодаря высокой экономичности горючего требует меньше расходов. Кроме того, существенно понижен уровень вредоносных выбросов в окружающую среду, что отвечает заключительным всемирным тенденциям.
Организация Хендай возвращается в большой автомобильный спорт! После 10-летнего перерыва корейский производитель автомобилей принял решение прийти в авто-ралли. Основой для нового раллийного авто будет модернизированная модификация Хендай i20. С динамическим обвесом и спортивной раскраской авто смотрится просто удивительно.
Основной старт в Первенстве мира по авто-ралли рассчитан на 2014 год, однако в 2016 году i20 WRC (World Rally Car) выйдет на первые исследования. Это трудная платформа, однако рассчитываем, что в скором времени Хендай покажет собственное технологическое преимущество на раллийных дорожках мира.