Германцы продемонстрировали, как ездит первый БМВ с 3 цилиндрами. Исследования свежих авто

Даже БМВ переходит на небольшие моторы, впрочем это далеко не обозначает, что грядущие модификации марки будут проигрывать предшественникам по производительности и динамике.

Напоминаем, не так давно организация БМВ продемонстрировало семейство 3-цилиндровых турбованных моторов размером 1,5 л, которые будут устанавливать на стоковые авто. На авто-шоу, которое в настоящее время проходит во Франкфурте, управляющий департамента по продажам и менеджменту БМВ Ян Робертсон сообщил, что 3-цилиндровый мотор БМВ звучит и ведет себя как 6-цилиндровый. Сейчас в данном можно удостовериться самому — вышло видео испытаний БМВ 1-Series, оборудованного подобным двигателем (180 л.с., 270 Hm, двойной наддув).

Бензинный 3-цилиндровый двигатель обрел выражение B38, но дизельный — B37. Со слов представителей БМВ, эти агрегаты будут на 5 и 15% дешевле текущих бензинных и дизельных «четверок» серии N20 как следствие. Бензинный двигатель может развивать от 120 до 200 л.с.(от 178 до 268 Hm), но дизельный агрегат — от 100 до 181 л.с.( 225-300 Hm).

Двигатели B38 и B37 поработают базой для подготовки 4- и 6-цилиндровых двигателей следующего поколения. Германцы рассчитывают, что каждые 500 «кубиков» должны гарантировать 40-67 л.с. (на топливе, у дизельных агрегатов отдача скромнее — 27-60 сил). Любой цилиндр должен давать 60-90 и 75-100 Hm тяги, на топливе и дизельном агрегате, как следствие.

3-цилиндровый двигатель, например, обретет первый БМВ c ведущим приводом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий